Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я не писал вопросы для того, чтобы вам было легче читать.

1. Модератор
  2. 19 дней, 12 часов
  3. XJeffTheKiller
  4. Андрей
  5. 16
  6. Опыт есть, но никогда не работал модератором на крупных проектах. Был администратором на сервере Terra-craft(Простите за рекламу), но этот сервер закрыли, и теперь он называется по-другому. Хоть я и ни раз был администратором, так как играю в Minecraft с 2012 года, то не помню названия серверов, так как большинство тогдашних серверов уже просто закрыты.
  7. От 2 до 8, может и больше.
  8. По-разному: Могу зайти утром в 4:30, днем в 12:00, или вечером в 16:00.
  9. Мне надоело каждый раз смотреть на ненормативную лексику в чате, и на то, как люди используют читы и баги, и тем самым мешают другим игрокам, настроенным на честную игру. Мне очень хочется помочь проекту.
  10. Я прочел все правила вашего проекта. Обязуюсь быть достойным Модератором.
  11. О себе мне особо нечего рассказывать: Играю в Minecraft с 2012 года. Увлекаюсь программированием, Английским и Русским языком. Стараюсь писать грамотно, но иногда могу допустить ошибку. Разбираюсь в большинстве модификаций, очень хорошо разбираюсь в командных блоках, и очень сильно этим увлекаюсь. Закончил 9 классов, сдал все экзамены. Я очень сдержанный, и при общении умею найти с собеседником общий язык. Я мог бы написать больше, так как это всего лишь часть из всего, но тогда будет слишком много текста, но я думаю что вам это не нужно, и к тому же займёт очень много времени.
  12. https://vk.com/andru_t
Изменено пользователем XJeffTheKiller
Опубликовано: (изменено)

Ну вроде бы надо наиграть более 24 часов, ну да ладно, 5 часов не самое важное.

________

За. :3

Какие 5 часов? У него 19 дней. Изменено пользователем Neakz
Опубликовано:

Ну вроде бы надо наиграть более 24 часов, ну да ладно, 5 часов не самое важное.

Какие 5 часов? У него 19 дней.

________

За. :3