Sufe Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января (изменено) Возвращение к старому игровому режиму Prison Желаешь вернуть старый, любимый игровой режим Prison? Тогда эта тема для тебя! Суть данной темы: Вернуть старый режим, когда призон был настоящим режимом, а не фармом вимеров. Изменения, которые необходимо внести: 1. Отменить покупку шахт на 10 минут: Напомним, что Prison - это соревновательный режим, где ранее соревновательность заключалась в конкуренции. Когда есть конкуренция, есть интерес к игре. Зачем создавать ситуацию, когда игроки тратят ресурсы на шахты, чтобы добиться успеха без участия других? 2.Убрать таймер на боссов: Также, как и первый пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков. Боссы: 1. Сделать боссов более сильными, потому что Prison — режим, рассчитанный на командное взаимодействие, а на данный момент каждого босса можно убить спокойно одному игроку. 2. Понизить награды за убийство боссов. Хочу напомнить, что количество боссов постоянно растет, и экономика становится значительно хуже из-за увеличения количества звезд. Предлагаю уменьшить награду за убийство боссов хотя бы на 25-35%, чтобы сбалансировать экономику. 3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. Награда: 1 место - 5000 вимеров 2-5 место - 2500 вимеров 6-10 место - 1000 вимеров 11-25 место - 750 вимеров 26-50 - 500 вимеров 51-100 - 250 вимеров Кирки: Многие люди копали сезонный топ ради моделек, а не 500 вимеров, и хотят оправдать свое время, потраченное на 2-5 месяцев ежедневной работы. Многим игрокам не нравится данная модель, и об этом говорит сезонный топ спустя полтора месяца вайпа, когда всего лишь 1.700.000 блоков было достигнуто, в то время как раньше это было топ 700-500 за такой же период времени. Поэтому хочется, чтобы вновь добавили модельки кирок. Можно придумать множество цветов, я уверен, что игрокам понравились бы белые, черные, бело-черные кирки и т.д., или же кирки с красивыми оттенками. Играбельность: 1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. Пример: 10 здоровья в начале 15 здоровья при достижении 15 уровня 7 здоровья при достижении 40 уровня 5 здоровья от артефакта "Дополнительное здоровье" 6 здоровья от душ Всего: 10 + 15 + 7 + 5 + 6 = 43 уровня здоровья. Считаю, что это разумное количество, учитывая, что ранее, при достижении 22 уровня, было 36 хп. Доказательство: 2. Вернуть старые карты, где отсутствовали прыжки в бездну и другие элементы, которые могут разрушить PvP. Это позволит предотвратить убегание и прыжки в бездну в целях сохранения статистики, что часто является проблемой. Возвращение к классическим картам сделает PvP более честным и захватывающим. 3. Войны семей: Разрешить игрокам устанавливать собственные ограничения на нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон. Добавление новых достижений: 1. Достижение "Конец недалеко" Как выполнить: Нужно прокачать максимальный уровень персонажа. На данный момент это 40-ой уровень Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 2. Достижение "Меня не остановить" Как выполнить: Сделать меч/лук на +5 дополнительного урона Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 3. Достижение "Один в поле воин" Как выполнить: Нанести 100% урона боссу Тыква Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 4. Достижение "Я оставил наследие" Как выполнить: Полностью прокачать наследие предков Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 5. Достижение "Оставил след" Как выполнить: Получить награду за сезонный топ Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 6. Достижение "Я почти счастлив" Как выполнить: Нужно чтобы заточка слетела при заточение меча/лука Награда: 5.000 коинов/5.000 опыта UPD: 22/06/2024 1. Добавить команду "/interface" для призона, чтобы вернуть старый худ игры. Потому что не всем нравится и очень не удобный он. 2. С новым обновлением сделали призон на 2 месяца игры, но почему так мало? Если это почти как призон лайт, то для лайта нужно 1.800.000 на 40 уровне, а на обычном - 10.000.000. Получается, нужно копать больше чем в 5 раз больше? Чтобы играть всего лишь на один месяц больше? Это странная схема. Лучше сделать каждый вайп по сезону (3 месяца) - лето, осень, зима, весна. Это будет намного лучше, чем сейчас. 3. Многие не довольны обновлением по поводу доната, я тоже. Потому что отдавать 750 вимеров за 2 месяца за потребки и автопродажу - это слишком много. Я понимаю, что раньше нужно было платить 450 и получалось навсегда. Лучше сделать так: 150 вимеров за автопродажу, 150 за потребки и покупать их нужно будет каждый вайп. Я думаю, что 300 вимеров уже не такая большая сумма, и каждый игрок сможет себе позволить данный донат. На вайме некоторые люди копят на холи по 6 месяцев, и когда им скажут, что на призоне такой донат стоит 750 вимеров за 2 месяца, они будут удивлены. 4. Сделать мини-ивенты к боссам. Примеры я не приведу, так как есть специальный персонал, который должен придумывать их. Но я могу назвать боссов, к которым они уже добавлены: Фенрир, Левик, Йети и другие. Суть заключается в том, что у Фенрира, при малом количестве здоровья, он убегает в норку и выпускает других собак, у Левика он размножается, что делает его нахождение сложнее, а у Йети - роза в земле. Необходимо создать уникальные мини-ивенты для каждого босса, чтобы их убийство стало более интересным. 5. Обновить катакомбы, так как они уже давно не менялись. Банальное изменение карты уже будет лучше, чем ничего, но было бы здорово увидеть новые локации. 6. Хотелось бы увидеть в 15 вайпе новые кирки. Ниже я покажу их. 1-5 место: Незеритовая кирка 6-25 место: Аметистовая кирка 26-50 место: Медная кирка 51-100 место: Золотая кирка 7. Добавить нового NPC, который будет давать монеты за убийство боссов, как ученый по блокам. Чтобы его открыть, нужно будет принести 16 плотей, 16 навоза, 16 слизи. Идею взял из этой темы. --> *Тык* 8. Добавить новое уникальное достижение: Достижение "Шахтер IV" Как выполнить: Сломать 5.000.000 блоков без учета бустеров Награда: 50.000 коинов/50.000 опыта + Уникальная персонализация Изменено 23 июня пользователем Sufe Evpa_Mem, x0w1, Prison_man и 6 других 2 7
IKnowYou Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января на счет звезд не согласен, лучше урезать их не на 25-35% а больше (около 50%), плюс увеличить стоимость дк за простые ключи
Licemerochka_ Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января 1 пункт ломает возможность копать новичкам, можно копать /mine 6, 13, 17 после апа 15 лвла
IKnowYou Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января 3 минуты назад, Licemerochka_ сказал: 1 пункт ломает возможность копать новичкам, можно копать /mine 6, 13, 17 после апа 15 лвла 13 и 17 шахты без баланса, ты можешь потратить весь день с бустами и нарыть еле-еле лям блоков, когда на землянке можно спокойно под 4кк нарыть, на майн 6 зомби мешают + копать >1 человек на майн 6 нереально
Fanatikk_ Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января я за, очень разумно все расписал, но на счет 2к1 блоки лучше оставить как есть. Sufe 1
Sufe Опубликовано: 31 января Автор Опубликовано: 31 января (изменено) 1 час назад, IKnowYou сказал: 13 и 17 шахты без баланса, ты можешь потратить весь день с бустами и нарыть еле-еле лям блоков, когда на землянке можно спокойно под 4кк нарыть, на майн 6 зомби мешают + копать >1 человек на майн 6 нереально Он просто нытик с спавна что там много людей и все 1 час назад, Fanatikk_ сказал: я за, очень разумно все расписал, но на счет 2к1 блоки лучше оставить как есть. тебе было приятно когда была топ-8 на сезонке, и там не было никого с спавна, а затем упал до топ-25, и из 25 человек только 8 не копали спавн Или когда на тебя на подвале бегало по 4 человека Пусть тогда делают такую систему что если накопал на максимальный уровень с/без буста блоки идут 2к1 На обычном после 10кк идут 2к1 блоки На лайте после 1.8кк идут 2к1 блоки Изменено 31 января пользователем Sufe
Sufe Опубликовано: 31 января Автор Опубликовано: 31 января 1 час назад, Licemerochka_ сказал: 1 пункт ломает возможность копать новичкам, можно копать /mine 6, 13, 17 после апа 15 лвла Ты играл на Prison Lite и достиг уровня выше 14? Когда добавили топ по призону лайт, на всех землянках началась жесткая паника, поскольку там копало 3-4 человека каждый. Хотя напоминаю, что можно выкопать подвал соло и просто ждать, пока будет рес в шахте. Потому что она выкапывается за 9 минут а ресается 15
k1ngst0n Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января ну как обычно, валера хуйню не делает Sufe и Edgar4245653 1 1
nishaya Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января за!! это мечта моя Sufe, Edgar4245653 и Fanatikk_ 2 1
Psihoanalist Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января (изменено) 3 часа назад, Sufe сказал: Он просто нытик с спавна что там много людей и все тебе было приятно когда была топ-8 на сезонке, и там не было никого с спавна, а затем упал до топ-25, и из 25 человек только 8 не копали спавн Или когда на тебя на подвале бегало по 4 человека Пусть тогда делают такую систему что если накопал на максимальный уровень с/без буста блоки идут 2к1 На обычном после 10кк идут 2к1 блоки На лайте после 1.8кк идут 2к1 блоки оч приятно Изменено 31 января пользователем Psihoanalist
Fanatikk_ Опубликовано: 31 января Опубликовано: 31 января 4 часа назад, Sufe сказал: Он просто нытик с спавна что там много людей и все тебе было приятно когда была топ-8 на сезонке, и там не было никого с спавна, а затем упал до топ-25, и из 25 человек только 8 не копали спавн Или когда на тебя на подвале бегало по 4 человека Пусть тогда делают такую систему что если накопал на максимальный уровень с/без буста блоки идут 2к1 На обычном после 10кк идут 2к1 блоки На лайте после 1.8кк идут 2к1 блоки прости пж, молчу
ImRuriks Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля 18 часов назад, Sufe сказал: 3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. За, а то всякие куеши приходят дают один хит и забирают моих гастов Edgar4245653 и kyoshiu 1 1
xblessing Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля 1 час назад, ImRuriks сказал: За, а то всякие куеши приходят дают один хит и забирают моих гастов АХАХВХВХВХВХВХВХАХ ТОТ САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАСТ ЗА 9 МИНУТ И ТО ЧТО ОН У НЕГО ПОДСОСАЛ СЛЕЗУ? @kyoshiu Везде я буду согласен и я хочу это видеть... И меня бесит то что уже 5й сезон будет то что 32 не меняют и меня бесит эта бездна Sufe 1
ALAKUUW Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля 20 часов назад, Sufe сказал: Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. давайте ваще конкуренцию с призона уберем и будет дружно жить, ну а чо
Sufe Опубликовано: 1 февраля Автор Опубликовано: 1 февраля 40 минут назад, ALAKUUW сказал: давайте ваще конкуренцию с призона уберем и будет дружно жить, ну а чо Если твоя тактика: 1. Телепорт на шахту 2. Дать 1 хить боссу 3. Прописать "/kill" 4. Ждать награду на спавне Можешь отдыхать Возьмем пример несколько боссов 1. Матка - 750 хп 5% от 750 хп это 37,5 урона (4-6 хитов) 2. Гаст - 1500 хп 5% от 1500 хп это 75 урона (8-12 хитов) Это что много?
Licemerochka_ Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля 20 часов назад, Sufe сказал: Ты играл на Prison Lite и достиг уровня выше 14? Когда добавили топ по призону лайт, на всех землянках началась жесткая паника, поскольку там копало 3-4 человека каждый. Хотя напоминаю, что можно выкопать подвал соло и просто ждать, пока будет рес в шахте. Потому что она выкапывается за 9 минут а ресается 15 подвал пвп зона
ALAKUUW Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля 1 час назад, Sufe сказал: Если твоя тактика: 1. Телепорт на шахту 2. Дать 1 хить боссу 3. Прописать "/kill" 4. Ждать награду на спавне Можешь отдыхать Возьмем пример несколько боссов 1. Матка - 750 хп 5% от 750 хп это 37,5 урона (4-6 хитов) 2. Гаст - 1500 хп 5% от 1500 хп это 75 урона (8-12 хитов) Это что много? 5 картошек в соло или теже стрелы
kyoshiu Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля ачивки нармас и согласен тому что надо убирать 2к1 блоки, ну или делать тогда 1к1 13 и 17 шахты, таймер я бы тоже убрать не против, оставить как в 10 сезоне деапозон ресов так прикольно, а остальное фигня так мое мнение ImRuriks 1
falsebanneduser Опубликовано: 1 февраля Опубликовано: 1 февраля (изменено) хотя не, новое напишу просто Изменено 2 февраля пользователем falsebanneduser
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас