falsebanneduser Опубликовано: 2 февраля Опубликовано: 2 февраля 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: 1. Убрать блоки 2к1 после 15-ого уровня: Игроки испытывают трудности с нормальной добычей блоков, которые они планировали улучшить в начале вайпа, поднимая первые 32 уровня, а затем переходить к блокам на 40. Эта функция исказывает геймплей для игроков. Это как раз-таки самая нормальна тема для того, чтобы при низком онлайне люди копали блоки на пвп шахтах (хотя бы на том же подвале, песчанике, кварце) и был пвп контент. К тому же, это сделано для того, чтобы через неделю после вайпа на землянках не было так много народу и люди, которые зашли позже или без бустов могли спокойно накопать блоков. Против. 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: 2. Отменить покупку шахт на 10 минут: Напомним, что Prison - это соревновательный режим, где ранее соревновательность заключалась в конкуренции. Когда есть конкуренция, есть интерес к игре. Зачем создавать ситуацию, когда игроки тратят ресурсы на шахты, чтобы добиться успеха без участия других? Тут нечего добавить, очевидно вредная функция для режима. За. 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: 3.Убрать таймер на боссов: Также, как и второй пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков. Особо не имеет смысла это убирать, люди раньше качали чекеры боссов, некоторые теряли аккаунты из-за раток, вшитых в некоторые чекеры, в гильдиях были чекеры боссов. Просто упростили немного систему, в этом нет ничего страшного. Нейтрал. 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: Боссы: 1. Сделать боссов более сильными, потому что Prison — режим, рассчитанный на командное взаимодействие, а на данный момент каждого босса можно убить спокойно одному игроку. 2. Понизить награды за убийство боссов. Хочу напомнить, что количество боссов постоянно растет, и экономика становится значительно хуже из-за увеличения количества звезд. Предлагаю уменьшить награду за убийство боссов хотя бы на 25-35%, чтобы сбалансировать экономику. 3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. 1. Нечего сказать. Нейтрал. 2. Полностью согласен. За. 3. Не имеет смысла, ведь награда делится между теми, кто последний ударил босса (топ 3 по урону белые/азиаты/ниггеры/без фракции). Против. 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: Кирки: Многие люди копали сезонный топ ради моделек, а не 500 вимеров, и хотят оправдать свое время, потраченное на 2-5 месяцев ежедневной работы. Многим игрокам не нравится данная модель, и об этом говорит сезонный топ спустя полтора месяца вайпа, когда всего лишь 1.700.000 блоков было достигнуто, в то время как раньше это было топ 700-500 за такой же период времени. Поэтому хочется, чтобы вновь добавили модельки кирок. Можно придумать множество цветов, я уверен, что игрокам понравились бы белые, черные, бело-черные кирки и т.д., или же кирки с красивыми оттенками. а нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон. Полностью поддерживаю, нынешние модельки из себя ничего не представляют, приходится вглядываться в то, что там смоделировано. Раньше было лучше: сразу понимаешь, что кирка, какого цвета и за какое место. Очень хотелось бы увидеть черную/белую кирку. За. 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: Играбельность: 1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. 2. Вернуть старые карты, где отсутствовали прыжки в бездну и другие элементы, которые могут разрушить PvP. Это позволит предотвратить убегание и прыжки в бездну в целях сохранения статистики, что часто является проблемой. Возвращение к классическим картам сделает PvP более честным и захватывающим. 3. Войны семей: Разрешить игрокам устанавливать собственные ограничения на нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон. 1. Вернуть как раньше - бред, ведь много уровней добавили. Сделать по формуле - однозначно за, ведь так намного логичнее. За. 2. Однозначно за, пвп на новых картах - что-то с чем-то, полный бред, противник убегает, убегает, потом просто прыгает в дырку. А если чел с артом на кузнечика - тебя просто может вытолкнуть в бездну и нет никакого интереса в пвп. За. 3. Не вижу в этом смысла, наоборот прикольнее, когда ты ,не имея топки, можешь скупить сокровища шахт и примерно на равных поиграть фам вар. Против. По ачивкам ничего плохого сказать не могу, лично мне они не нужны)
danero Опубликовано: 2 февраля Опубликовано: 2 февраля о нет а как же идея чтобы таланты призон лайта работали спустя неделю вайпа
JotaroKreOx Опубликовано: 2 февраля Опубликовано: 2 февраля 5 минут назад, danero сказал: о нет а как же идея чтобы таланты призон лайта работали спустя неделю вайпа Заткнись
boykisser Опубликовано: 2 февраля Опубликовано: 2 февраля (изменено) Тут идеи выгодные только для тебя и людей которые "задрочили" призон, все идеи фигня Изменено 2 февраля пользователем boykisser Edgar4245653 1
falsebanneduser Опубликовано: 20 июня Опубликовано: 20 июня 31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал: 1. Убрать блоки 2к1 после 15-ого уровня: Игроки испытывают трудности с нормальной добычей блоков, которые они планировали улучшить в начале вайпа, поднимая первые 32 уровня, а затем переходить к блокам на 40. Эта функция исказывает геймплей для игроков. уже убрано
_LinDIgo_ Опубликовано: 21 июня Опубликовано: 21 июня 31.01.2024 в 21:05, IKnowYou сказал: на счет звезд не согласен, лучше урезать их не на 25-35% а больше (около 50%), плюс увеличить стоимость дк за простые ключи Поддерживаю. На счет призона. За. Up
DrugAttiLLasa Опубликовано: 22 июня Опубликовано: 22 июня Тема топ, много годных предложений Я б медную кирку перекрасил, сделать ее более ванильной(ато оч красная и на рубиновую похоже), мб добавить окисленных акцентов? думаю смотрелось бы прикольно как-то так мб?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас