Перейти к публикации

мобка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Stubborn_

Hocico

21.01.2024

Скрытый текст

в некоторых местах рек динамичный, поэтому лучше смотреть полностью на 0.25. игрок бьёт мобов за большое количество блоков + иные странные моменты (боком/спиной/даблы), стоп-кадры для лучшего понимания (я смотрел покадрово в сони вегасе и брал самый первый кадр удара, когда моб ещё не успевал получить кб):

Скрытый текст

5NmcZ21.png

g5r7Rq3.png

vYppeHJ.png

fd4WE3S.png

MGK4IbR.png

ct32Knd.png

ADJ21eQ.png

1jEXyEJ.png это вообще как)

OCt8lHL.png дабл

d1qc7Gv.png дабл

Aotfwxi.png боком

также отдельно выделю:
1) хит спиной???? (будь это шипы, то почему они не сработали тут?)

Скрытый текст

nJRM5Vn.gif

2) странную серию ударов (первый хит без анимации меча, а последний или даже последние два и вовсе боком):

Скрытый текст

nvDMG6v.gif

Изменено пользователем Hocico
Опубликовано:
03.02.2024 в 21:36, Hocico сказал:

игрок бьёт мобов за большое количество блоков + иные странные моменты (боком/спиной/даблы)

что такое рассинхрон и пинг, не знаем.

 

03.02.2024 в 21:36, Hocico сказал:

хит спиной???? (будь это шипы, мы бы увидели за весь ролик ещё хотя бы один такой момент)

начал поворачиваться, меня ударили, анимка будто я еще поворачиваюсь.

 

03.02.2024 в 21:36, Hocico сказал:

странную серию ударов

все так же пинг и рассинхрон...
 

Опубликовано:

на реке нету момента с показом инвенторя и брони, говорить что нету шипов тупо 

скринами доказывать нельзя, ты мог заскринить уже после того как голову увел или его откинуло, а анимацию убийства еще не закончилась
да и на самом реке только 1 момент где зомби умер за спиной после того как моб ударил игрока (что говорит о наличии шипов)

"странную серию ударов" видно что он просто очень быстро поворачивает головой и не все мобы дохнут,  если бы тут была мобка то все бы мобы сдохли за раз а не по очереди

а так же на реке есть пролаг на 15 секунде что может говорить о наличии монтажа или склейки видео 

вот тебе пример мобки 

 

 

Опубликовано:

@kablev побольше выгораживай друга, только жаль, что вы с ним оказались два сапога пара

ну иди в эту жалобу и вынеси там свою такую же экспертную оценку теперь на себя любимого, я посмеюсь 😄

28 минут назад, kablev сказал:

вот тебе пример мобки 

м тебе ли как х2в юзеру не знать что там каждый параметр можно настроить под свой вкус)

Скрытый текст

DfJwSBv.png

 

Опубликовано:
5 минут назад, Hocico сказал:

побольше выгораживай друга, только жаль, что вы с ним оказались два сапога пара

Тебе по факту написали все, при чем тут выгораживай друга...

Опубликовано:
2 minutes ago, Stubborn_ said:

Тебе по факту написали все, при чем тут выгораживай друга...

я твоего друга залила ты сразу же мне диз поставил везде, норм? 
зачем ты оправдаешься если тут мобка видна? 

Опубликовано:
03.02.2024 в 21:36, Hocico сказал:

Stubborn_

Hocico

21.01.2024

  Скрыть содержимое

в некоторых местах рек динамичный, поэтому лучше смотреть полностью на 0.25. игрок бьёт мобов за большое количество блоков + иные странные моменты (боком/спиной/даблы), стоп-кадры для лучшего понимания:

  Показать содержимое

5NmcZ21.png

g5r7Rq3.png

vYppeHJ.png

fd4WE3S.png

MGK4IbR.png

ct32Knd.png

ADJ21eQ.png

1jEXyEJ.png это вообще как)

OCt8lHL.png дабл

d1qc7Gv.png дабл

Aotfwxi.png боком

также отдельно выделю:
1) хит спиной???? (будь это шипы, мы бы увидели за весь ролик ещё хотя бы один такой момент)

  Показать содержимое

nJRM5Vn.gif

2) странную серию ударов (первый хит без анимации меча, а последний или даже последние два и вовсе боком):

  Показать содержимое

nvDMG6v.gif

реки в 0,25 нельзя смотреть, можно за уши притащить.
Существуют такие вещи как пинг, рассинхрон и тому подобные вещи. Чел пишет про мобку, фармля бридж и стоя в афк на ферме. Ты хотя бы узнай как работает х2в, будучи даже на легите)
А, ну и ещё. В х2в нет дальности ударов, и опять же, всё притянуто за уши)

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, win32 сказал:

пинг, рассинхрон

как попугай повторяешь за другим мантру про пинг и рассинхрон и пишешь что-то за притягивание за уши

12 минут назад, win32 сказал:

В х2в нет дальности ударов

советуешь мне узнать как работает х2в и при этом на серьёзке пишешь ЭТО

Скрытый текст

mmPNfjF.png

 

12 минут назад, win32 сказал:

реки в 0,25 нельзя смотреть

ну ты и в 0.0000001 ничего не увидишь из-за отклонений

Изменено пользователем Hocico
Опубликовано:
2 минуты назад, Hocico сказал:

как попугай повторяешь за другим мантру про пинг и рассинхрон и пишешь что-то за притягивание за уши

советуешь мне узнать как работает х2в и при этом на серьёзке пишешь ЭТО

  Показать содержимое

mmPNfjF.png

а разве не так? Разве пинг не влияет на удары? Разве нет рассихрона в игре?)
Я не 1 раз играл с х2в, знаю как работает мобка. И уж поверь, на видосе, её нет

Опубликовано:
1 минуту назад, win32 сказал:

а разве не так? Разве пинг не влияет на удары? Разве нет рассихрона в игре?)
Я не 1 раз играл с х2в, знаю как работает мобка. И уж поверь, на видосе, её нет

рассинхрон от третьего лица ok

Опубликовано:
Только что, Hocico сказал:

рассинхрон от третьего лица ok

всё может быть, нельзя отрицать ничего)

1 минуту назад, Hocico сказал:

рассинхрон от третьего лица ok

и зачем you так пишешь? Типа ты fashionable?

Опубликовано:
6 часов назад, Stubborn_ сказал:

если закроет даник22800707 я выйду в окно

@_CHEN_ рассмотришь?

Думаешь пора снимать Даника 07 см ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
8 часов назад, Dout сказал:

сейчас бы сидеть и заливать жб по ивенту

челу в жизни заняться не чем, что же делать еще...

Опубликовано:

при съёмках ни один человек не пострадал (только игрок (одна из его жизней) и, возможно, его психика)

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...