Heppizlitkalove Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 1. Желаемая должность - Хелпер 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 99 дней и 4 часа 3. Ник в игре - HeppiZlitkalove 4. Настоящее имя - Станислав 5. Возраст - 18 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю приобрести. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов. 8. Обычно я играю с 12:00 до 20:00, с 10:00 до 21:00 по московскому времени. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Луганская область, Антрацит 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю, вижу много нарушений в чате, хочу быть полезным своему любимому проекту и помочь другим игрокам от нарушителей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь не предвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - хочу попробовать себя на этой должности, хочу выдавать наказания нарушителям, следить за игроками и их действиями. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id480212248 quantium и AuBuKOPE3_TyT 1 1 Ссылка на комментарий
BugagagaGA Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 27 минут назад, Heppizlitkalove сказал: хочу попробовать себя на этой должности, хочу выдавать наказания нарушителям, следить за игроками и их действиями. это не о себе Heppizlitkalove 1 Ссылка на комментарий