Перейти к публикации

Последний день лета, разбитые фонари


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность -  Хелпер
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 99 дней и 4 часа 
3. Ник в игре - HeppiZlitkalove
4. Настоящее имя - Станислав 
5. Возраст - 18
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю приобрести.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  От 3 до 7 часов.
8. Обычно я играю с 12:00 до 20:00, с 10:00 до 21:00 по московскому времени.
9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Луганская область, Антрацит 
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю, вижу много нарушений в чате, хочу быть полезным своему любимому проекту и помочь другим игрокам от нарушителей.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь не предвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе -  хочу попробовать себя на этой должности, хочу выдавать наказания нарушителям, следить за игроками и их действиями.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id480212248

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Heppizlitkalove сказал:

хочу попробовать себя на этой должности, хочу выдавать наказания нарушителям, следить за игроками и их действиями.

это не о себе

 

Ссылка на комментарий

нетерпеливость


5 сообщений - 2 из которых заявки
 

31 минуту назад, Heppizlitkalove сказал:

Луганская область, Антрацит

в профиле на форуме указан другой

 

31 минуту назад, Heppizlitkalove сказал:

игрокам от нарушителей

"помочь другим игрокам избавиться от нарушителей" ? либо любой другой подходящий глагол

 

31 минуту назад, Heppizlitkalove сказал: