Перейти к публикации

Cейчас.


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Хелпер.
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 72 дн. 18 ч.
  3. Ник в игре - ctrrl.
  4. Настоящее имя - Маргарита-Анастасия.
  5. Возраст - 16 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 8-ти часов в день.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 19:00 до 03:00 часов.
  9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Москва.
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Имеется свободное время и огромное желание помогать персоналу избавляться от нарушителей в игровом чате.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
  12. Напишите немного о себе - В настоящее время являюсь студенткой первого курса колледжа, правда, уже ушедшей в академический отпуск по собственному желанию. Увлекаюсь мотоспортом. Свое свободное время стараюсь тратить на долгие прогулки под музыку, разговоры с друзьями или отдых в игре от перетекающей изо дня в день рутины. Красноречива, пускай и не больно жалую читать. Могу описать себя, как сдержанного, справедливого и ответственного человека, старающегося мягче относиться к окружающим.
  13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id3461780366
Изменено пользователем ctrrl
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Enecian сказал:

губошлёп, что в моих словах тебе непонятно?

утии, милота, давай, я не обижаюсь, я всё понимаю, позлись

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей