Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 38 дн. 16 ч. 31 мин. 34 сек.

Ник в игре - _FLIK.

Настоящее имя - Владислав.

Возраст - 19.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Опыта нет, хотелось бы набраться.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - В промежуток с 18:00 до 01:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Кировград, в данный момент Нижний тагил.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу внести свой вклад в дальнейшее развитие проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Учусь на 3 курсе в колледже, на специальность "технология машиностроение", занимаюсь плаванием уже более 7 лет, имею 1 разряд, время от времени отдыхаю за компьютером.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id336807342

Ссылка на комментарий
1 час назад, _FLIK сказал:

В прошлой заявке у меня id вк не правильно был, не мог изменить ссылку.
Щас перезалил правильно

ты мог либо дождаться закрытия прошлой заявки, подать через 2 недели после вердикта

либо накопить до 200 публикаций и спокойно изменить ссылку, сейчас из-за флуда заявками тебе откажут без рассмотрения

Ссылка на комментарий

Ты подашь заявку на должность хелпера когда указывал мне закрыть рот) 0) (месяца так два назад +-) 

Игрокам тоже будешь? 

https://forum.vimeworld.com/topic/1288633-жалоба-на-хелпера-starwave/#comment-6777990

(от автора в имгре доки) 

Изменено пользователем Starwave
Ссылка на комментарий