Перейти к публикации

Жалоба на Jloq


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, TwentyBytes сказал:

2 года уже разные люди из нашего отдела говорят что так и задумывалось. Не знаю почему вы решили иначе

 

2 минуты назад, sillly сказал:

давай разбираться

1. ты заюзал платформу (намеренно), чтобы выбраться, верно? да, идея была немного в другом (выбраться через слизь, сломав её, а не через верх), но ты прошёл через блоки
2. тебя бил игрок и, выйдя из обсидиана, ты получил преимущество, избежав файта
3. в итоге, мы имеем то, что ты использовал платформу, прошёл через блоки и получил преимущество --> по правилам сервера - чистый багоюз и верный бан

конечно, если рассматривать со стороны того, что ты бы выбрался так и так, ведь слизь ломается гораздо быстрее и охотнее обсидиана, то багоюз получается сомнительный, ноооооо, правила есть правила. как по мне, это либо сравнение с пёрлом, которую некоторые считали фичей и сравнение с люками на мардермистери 

конкретно тут не вижу вообще никакого упоминания, в первом случае могу частично согласиться

тебе дали ответ

Опубликовано:
Только что, TRAKZGames_YT сказал:

тебе дали ответ

не вижу ответа, почему модератор не должен банить, если по правилам сервера это считается багоюзом

Опубликовано:
4 минуты назад, sillly сказал:

насколько я помню, кто-то из разработчиков говорил, что пролетание пёрлом через сферу не есть багоюз, а есть фишка игры, но тогда смысл использования сферы теряется, разве я не прав? (извини, что не совсем по теме, опять же, самое ближайшее, что я могу привести в пример)

Не кто-то, а почти каждый, но это уже до слов докапываюсь

Не теряется, а если и теряется это уже проблема геймплейная и решать её должны мы, а не другие отделы. По такой же логике можно за броски фаерболлов банить, ибо тогда смысл от сферы теряется. Я понимаю странная аналогия, но в игре использование перлов или еще каких-то предметов не должно регулироваться таким образом, ибо очевидно, что это приведет как-раз к таким ситуациям, как эта. А на лакиварсе вовсе сложно уследить за тем что ты делаешь, ибо игра очень динамичная - такой она собственно и задумывалась, игрок не должен особо концентрировать свое внимание на чем-то кроме фана от анархии которая творится из-за разных событий и предметов, иначе игра была-бы не такой интересной.

Опубликовано:
2 минуты назад, sillly сказал:

конкретно тут не вижу вообще никакого упоминания, в первом случае могу частично согласиться

Конкретно тут человек пытается  оскорбить родню и не получить наказание. Человек понимает, как все игроки воспринимают смайлик ^_^. И из за этого получается прямое оскорбление родных. 

7 минут назад, sillly сказал:

если по правилам сервера это считается багоюзом

А с чего модераторы решили что это баг? Тут разраб прямом текстом говорит что это не баг а фича.

Опубликовано:
1 минуту назад, TwentyBytes сказал:

Не кто-то, а почти каждый, но это уже до слов докапываюсь

Не теряется, а если и теряется это уже проблема геймплейная и решать её должны мы, а не другие отделы. По такой же логике можно за броски фаерболлов банить, ибо тогда смысл от сферы теряется. Я понимаю странная аналогия, но в игре использование перлов или еще каких-то предметов не должно регулироваться таким образом, ибо очевидно, что это приведет как-раз к таким ситуациям, как эта. А на лакиварсе вовсе сложно уследить за тем что ты делаешь, ибо игра очень динамичная - такой она собственно и задумывалась, игрок не должен особо концентрировать свое внимание на чем-то кроме фана от анархии которая творится из-за разных событий и предметов, иначе игра была-бы не такой интересной.

Это, конечно, всё здорово, но нужно прорабатывать на уровне правил и конкретных режимов. На данный момент есть чёткий свод правил, исходя из которых модератор выносит вердикт, и, согласно этому своду, за подобное полагается бан. Думаю, что обсуждение "геймплейных фишек" должно проводиться на более высоком уровне, повлечь за собой изменения в правилах или в "фишках". Пока ни первого, ни второго не наблюдается, поэтому я могу уверенно сказать, что в данной ситуации модератор скорее прав, чем неправ 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, TwentyBytes сказал:

2 года уже разные люди из нашего отдела говорят что так и задумывалось. Не знаю почему вы решили иначе

Зачем тогда нужна эта обсидиановая коробка, если вот так легко можно проходить сквозь блоки? Зачем нужна сфера, если, опять же, можно с помощью перла проходить сквозь стекло? Какие-то странные "механики", которые дают большое преимущество и работают лишь на некоторых режимах, но "так всё и задумывалось". Видимо "задумывалось" так же, как и нашумевший в своё время шкаф на мардер мистери, который никак не могли пофиксить (слава богу, спустя два года застроили).

Изменено пользователем Jloq
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Distorted сказал:

А с чего модераторы решили что это баг?

я выше отвечал на подобный вопрос

предлагаю жёстко зачилить и ждать ответа главной администрации, думаю, все заинтересованные лица уже высказали своё мнение и дальнейший диспут приведёт лишь к объяснению одного и того же разными словами

Изменено пользователем sillly
Опубликовано:
Только что, sillly сказал:

Это, конечно, всё здорово, но нужно прорабатывать на уровне правил и конкретных режимов. На данный момент есть чёткий свод правил, исходя из которых модератор выносит вердикт, и, согласно этому своду, за подобное полагается бан. Думаю, что обсуждение "геймплейных фишек" должно проводиться на более высоком уровне, повлечь за собой изменения в правилах или в "фишках". Пока ни первого, ни второго не наблюдается, поэтому я могу уверенно сказать, что в данной ситуации модератор скорее прав, чем неправ 

Дальше продолжать диалог не могу, ибо вопросы о коммуникации разных отделов и качестве их работы принципиально не выношу на публику.

Опубликовано:
1 минуту назад, Jloq сказал:

Зачем тогда нужна эта обсидиановая коробка, если вот так легко можно проходить сквозь блоки? Зачем нужна сфера, если, опять же, можно с помощью перла проходить сквозь стекло? Какие-то странные "механики", которые дают большое преимущество и работают лишь на некоторых режимах, но "так всё и задумывалось". Видимо "задумывалось" так же, как и нашумевший в своё время шкаф на мардер мистери, который никак не могли пофиксить (слава богу, спустя два года застроили).

Как это касается вашей работы? Дизайн игр и геймплея не входит в полномочия модераторов или кого-либо еще кроме разработчиков. Давайте по существу говорить - мы задумали так, чтоб эти предметы использовались свободно.

У тебя может быть перл, а может и не быть.  В таком случае за кирку банить можно, она коробку ломать способна, и она падает со 100% шансом. Я не хочу уводить это все в бессмысленный срач, однако не надо пытаться уходить в логические размышления, у нас для предложений по играм отдельный раздел есть на форуме. 

Опубликовано:
1 минуту назад, TwentyBytes сказал:

Как это касается вашей работы? Дизайн игр и геймплея не входит в полномочия модераторов или кого-либо еще кроме разработчиков. Давайте по существу говорить - мы задумали так, чтоб эти предметы использовались свободно.

У тебя может быть перл, а может и не быть.  В таком случае за кирку банить можно, она коробку ломать способна, и она падает со 100% шансом. Я не хочу уводить это все в бессмысленный срач, однако не надо пытаться уходить в логические размышления, у нас для предложений по играм отдельный раздел есть на форуме. 

Да вроде прямо касается. Игроки массово жалуются на это, а по правилам прохождение сквозь какие-либо блоки считается багоюзом => мы принимаем меры. Кирка - это вообще другое дело по сути, поскольку она и создана для того, что ломать блоки => никакого багоюза нет. Если говорить по существу, то выходит очень странная ситуация. Администрация видит преимущество в этих действиях и некое "ломание" изначальной механики, а разработчики стоят на позиции "всё нормально". Какое-то патовое положение складывается

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, TwentyBytes сказал:

Как это касается вашей работы? Дизайн игр и геймплея не входит в полномочия модераторов или кого-либо еще кроме разработчиков. Давайте по существу говорить - мы задумали так, чтоб эти предметы использовались свободно.

У тебя может быть перл, а может и не быть.  В таком случае за кирку банить можно, она коробку ломать способна, и она падает со 100% шансом. Я не хочу уводить это все в бессмысленный срач, однако не надо пытаться уходить в логические размышления, у нас для предложений по играм отдельный раздел есть на форуме. 

Хочу очень попросить от лица всех игроков LuckyWars, уберите железные кирки, пожалуйста
Игра очень динамичная, это знают все и ты тоже на этом делал акцент. 
Эти железные кирки НЕ СПОСОБЫ ломать обсидиан при такой игре. Любой файрбол прилетит в тебя и процесс сбит, ну или просто игрок тебе дает по 1 удару и уходит за блоки, а ты находишься в этом обсидиане, ожидая удобного момента для 42-секундной поломки куска обсидиана, который в прямом смысле руинит тебе игру. 
И зачарование кирки на эффективность  - картину сильно не меняет, такой уж режим, тебе не дадут сломать этот обсидиан(Если мы говорим о картах на 12/16 игроков, на маленьких картах шанс вылезти из этой коробки больше). Шанс умереть в этой обсидианке с железной киркой - 70% уж точно. Оставлять железные кирки на ЛакиВарсе это просто заставлять игроков ливать с каток, чем я и почти все мои знакомые занимаемся в таких ситуациях.

Изменено пользователем Niflheim
Опубликовано:
1 минуту назад, Jloq сказал:

Да вроде прямо касается. Игроки массово жалуются на это, а по правилам прохождение сквозь какие-либо блоки считается багоюзом => мы принимаем меры. Кирка - это вообще другое дело по сути, поскольку она и создана для того, что ломать блоки => никакого багоюза нет. Если говорить по существу, то выходит очень странная ситуация. Администрация видит преимущество в этих действиях и некое "ломание" изначальной механики, а разработчики стоят на позиции "всё нормально". Какое-то патовое положение складывается

Из этого очевидно, что правила не учитывают такие ситуации и должны быть отредактированы, ибо они просто не соответствуют играм на сервере. Правила должны подстраиваться под игру, а не наоборот.

Дизайн и геймплей никак не касается лично вас как модераторов, правила редактируются только главной администрацией или главным модератором.

Опубликовано:
25 минут назад, Jloq сказал:

Зачем тогда нужна эта обсидиановая коробка, если вот так легко можно проходить сквозь блоки? Зачем нужна сфера, если, опять же, можно с помощью перла проходить сквозь стекло? Какие-то странные "механики", которые дают большое преимущество и работают лишь на некоторых режимах, но "так всё и задумывалось". Видимо "задумывалось" так же, как и нашумевший в своё время шкаф на мардер мистери, который никак не могли пофиксить (слава богу, спустя два года застроили).

Ну не знаю, вроде все предметы друг друга нёрфят, вопрос, по сути, такой же, как и "зачем нужен меч паулдрона если у всех есть ведро воды"
Ни коим образом не говорю, что жалоба закрыта неверно, модератор исходил чисто из правил, и мне просто интересен вердикт

Опубликовано:
4 минуты назад, sillly сказал:

силлли нёрфит читеров

силлли это пожизненная мета🥵

Опубликовано:
6 минут назад, TwentyBytes сказал:

Дизайн и геймплей никак не касается лично вас как модераторов, правила редактируются только главной администрацией или главным модератором.

Конкретно с этим я согласен, что как обычных модераторов нас это не касается. Я имел в виду, что на основе правил данные действия попадают под категорию "багоюза", поэтому мы просто обязаны принять меры, конкретно с этой стороны вопроса я рассуждал. Ваша позиция понятна. Тем не менее я понимаю, почему эти действия (прохождение сквозь блоки) считаются багоюзом, но по поводу этого я уже высказался выше, так что не вижу смысла продолжать размусоливать эту тему.

Опубликовано:

В данной ситуации прав всё же модератор, т.к выносит вердикт исходя из поставленных всему проекту правил

Но ситуация интересная, хотелось бы больше конкретики касательно подобных ситуаций

Опубликовано:

Жесткая тема, ждём Настю🤔

3 часа назад, Niflheim сказал:

Хочу очень попросить от лица всех игроков LuckyWars, уберите железные кирки, пожалуйста
Игра очень динамичная, это знают все и ты тоже на этом делал акцент. 
Эти железные кирки НЕ СПОСОБЫ ломать обсидиан при такой игре. Любой файрбол прилетит в тебя и процесс сбит, ну или просто игрок тебе дает по 1 удару и уходит за блоки, а ты находишься в этом обсидиане, ожидая удобного момента для 42-секундной поломки куска обсидиана, который в прямом смысле руинит тебе игру. 
И зачарование кирки на эффективность  - картину сильно не меняет, такой уж режим, тебе не дадут сломать этот обсидиан(Если мы говорим о картах на 12/16 игроков, на маленьких картах шанс вылезти из этой коробки больше). Шанс умереть в этой обсидианке с железной киркой - 70% уж точно. Оставлять железные кирки на ЛакиВарсе это просто заставлять игроков ливать с каток, чем я и почти все мои знакомые занимаемся в таких ситуациях.

Почему с друзей удалил, обидно

Опубликовано:
4 часа назад, TwentyBytes сказал:

2 года уже разные люди из нашего отдела говорят что так и задумывалось. Не знаю почему вы решили иначе

Т.е так и должно быть и это не является багом?

Опубликовано:
2 часа назад, FlowFLIK сказал:

Т.е так и должно быть и это не является багом?

По словам Гл.Админа = баг, а по словам Разработчика = не баг. Но увы это бан.

Опубликовано:
57 минут назад, DeatherEagle сказал:

По словам Гл.Админа = баг, а по словам Разработчика = не баг. Но увы это бан.

Странно получается, решить бы такие вопросы разрабам и админам.

А еще лучше будет изменить немного правила, а точнее внести ясность в данные моменты.

Сугубо мое личное мнение.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...