Перейти к публикации

Если ты не ошибаешься, значит, ты не учишься


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Хелпер
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 56 часов
  3. Ник в игре - m1tush
  4. Настоящее имя - Дмитрий
  5. Возраст - 16 лет
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, у меня нет опыта в этой области. Однако я готов учиться и развиваться, чтобы стать профессионалом в этой сфере. Я уверен, что смогу быстро освоить новые навыки и успешно справиться с поставленными задачами.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 6 часов
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-22:00
  9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Асбест(раньше, особенно летом, часто жил промежутками в г. Екатеринбург)
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я стремлюсь занять данную должность, потому что замечаю нарушения, которые происходят вокруг меня. Это вызывает у меня желание изменить ситуацию. Я хочу сделать проект более ярким и привлекательным для всех игроков. Моя цель - помочь проекту стать лучше и достичь новых высот.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
  12. Напишите немного о себе - Молодой человек 16-ти лет, с большим энтузиазмом и амбициями. Моя главная мечта - стать успешным программистом. В свободное время я люблю слушать музыку или проводить его в кругу лучших друзей. Также я очень общительный и дружелюбный, всегда готов поддержать своих друзей и близких. Обладаю такими качествами, как ответственность, целеустремленность и умение находить общий язык с людьми. Я всегда готов учиться новому и развиваться, чтобы достичь своих целей. Много раз бывал в различных ситуациях, поэтому с легкостью могу найти решение проблемы.