Перейти к публикации

А куда бежать?


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 59 дн. 23 ч. 27 мин. 14 сек.
Ник в игре - SkR1MeR
Настоящее имя - Вячеслав.
Возраст - 20 полных лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу именно на VimeWorld его получить.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 - 3 часа в сутки.
В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни это в основном: (16:00-20:00), по выходным: (11:00-15:00, 18:00-22:00).
В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Донецкая Народная Республика, город Макеевка.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать Хелпером на проекте VimeWorld, потому что мне нравится помогать игрокам и делать игровое сообщество лучше. Я также хочу приобрести опыт работы в административной сфере и узнать больше о процессе модерации игрового проекта.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Меня зовут Вячеслав, мне 20 лет, я официант и студент механического университета. В свободное время я увлекаюсь волейболом и играю в майнкрафт.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id516687331

Ссылка на комментарий
1 час назад, forwardness сказал:

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать Хелпером на проекте VimeWorld, потому что мне нравится помогать игрокам и делать игровое сообщество лучше. Я также хочу приобрести опыт работы в административной сфере и узнать больше о процессе модерации игрового проекта.

gpt

Ссылка на комментарий

Против.
Нет актива.

Скрытый текст

8AJspMk.png

Скрытый текст