Перейти к публикации

А может сможем сделать лучше...


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 4 ч. 21 мин. 25 сек. 

Ник в игре - 52hertz_

Настоящее имя - Сергей

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - был модератором на проекте The Lightness (состав может подтвердить)

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-01:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Брянск

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сделать любимый проект лучше, т.к мне кажется, что ему нужна помощь.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей, мне 16 лет. Учусь на данный момент в 10 классе, изучаю ЯП Питончик. Хожу в зал, обожаю его. Очень люблю порядок и умиротворение, именно поэтому хочу стать хелпере на этом чудесном проекте. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id470258696

Ссылка на комментарий

Против.

1) Ошибочка в 12-ом пункте.

Цитата

хочу стать хелпере (хелпером)


2) Странные подписки в вк... 🤔

Скрытый текст

svOpRyu.png

 

3) Еще одна ошибка - забыл запятую, только уже в названии темы. "А может, сможем сделать лучше." 

Изменено пользователем sqdLoonklage
Ссылка на комментарий

[ссылка] 🤔
 

10 часов назад, Jastik_YT сказал:

Очень люблю порядок и умиротворение, именно поэтому хочу стать хелпере на этом чудесном проекте. 

вот это бы больше в 10 пункт зашло, и не "хелпере", а "хелпером"