Перейти к публикации

Ну кто же знал, не утонув, я попаду на этот остров...


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 60 дн. 21 ч. 14 мин. 7 сек.

Ник в игре - RoMaZo_

Настоящее имя - Роман

Возраст - 18

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хотелось бы наконец его получить, 18 лет все таки

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до пяти.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 и до полночи

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Оренбург, Россия

Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно вижу нарушителей, прям как я в прошлом. Благо в мои первые годы игры на вайме были очень хорошие модераторы, которые смогли утихомирить меня и способстовать более адекватному поведению. Таким же как они, хочу быть и я.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Имя моё уже известно, учусь в ВУЗе, аттестат за 11 класс не имеет ни одной тройки(считаю гордостью))), люблю готовить, гулять, с недавних времен снова вернулся на вайм, решил понастальгировать и снова затянулся... Правда, иногда, могу по рофлу подколоть или вообще сказать что-то плохое, но, я, конечно же, никому не желаю зла и на должности уж точно никто на меня обиду держать не будет (ну, кроме, конечно же, самих нарушителей, которых я буду иметь честь мутить). Заходя в официальные группы сервера я увидел то, что меня заблокировали и чутка удивился... Я уже и не помню, что такого смог натворить в 14-15 лет... Приношу свои извинения, как говорится, отсидел свой срок и надеюсь выйти хотя бы по УДО))