Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 68 дн. 10 ч. 48 мин. 23 сек.
Ник в игре - LEGSEE
Настоящее имя - Владислав.
Возраст - 19
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но хотелось бы его получить на данном проекте.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6 часов в сутки.
В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 до 00:00.
В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Нягань.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам бороться с читерами, так как читеров стало много.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Меня зовут Влад. Мне 19 лет. Играю на проекте довольно давно. Общительный, легко нахожу общий язык с людьми. Пишу электронную музыку. Увлекаюсь тренажерным залам и баскетболом. Я люблю находить новые компании, где есть новые общения. Люблю смотреть сериалы и фильмы. Рост у меня 176 сантиметров. После окончания колледжа собираюсь поступать на высшее образование. 5 лет занимался легкой атлетикой и до сих пор занимаюсь баскетболом.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id434119292

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LEGSEE сказал:

Желаемая должность - Хелпер.

 

2 часа назад, LEGSEE сказал:

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам бороться с читерами, так как читеров стало много.

 

Ссылка на комментарий

за 4 года 7 сообщений, 2 из которых заявки, остальное "за удачи"
 

13 часов назад, LEGSEE сказал: