Hydra Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта (изменено) 1. Хелпер; 2. 5884 часа; 3. HydraMane; 4. Антон; 5. 19 лет; 6. Опыта нет, но есть желание получить его на данном проекте; 7. От трех до семи часов; 8. 18:00 - 4:00; 9. Россия, город Оренбург; 10. Хочу помочь проекту бороться с нарушителями, буду активно содействовать поддержанию порядка и соблюдению правил сервера, используя все возможности, чтобы сократить число нарушений; 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12. На данные момент обучаюсь на 3-ем курсе железнодорожного колледжа, в свободное от игры время я посвящаю спорту, просмотру фильмов, родным. Я веселый, и дружелюбный человек, который подходит к любой работе с ответственностью; 13. https://vk.com/id275864114. Изменено 26 марта пользователем Hydra esthetique, oqxxxk, Tortuk144 и 9 других 11 1
Niflheim Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта 48 минут назад, oqxxxk сказал: . Тут будут моменты с читами? Hydra и Seating 2
Nikitos_7733 Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 1 час назад, Fenixs2004 сказал: мояшкин Тогда я тоже за Hydra 1
priceless Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта Как я помню этот чел неадекват и скорее всего обманывает что ему 19 Tash1gi 1
BerechNight Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 5 часов назад, Hydra сказал: На данные момент обучаюсь на 3-ем курсе железнодорожного колледжа Как это понимать? handemark, xSeijuro, Stozeks и 2 других 5
bloodbarf Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта (изменено) Ты угрожал «сватом»,»деаноном» ,обманывал с личностью, так же всех оскал, это лишь основные причины твоего прошлого Изменено 27 марта пользователем xLonqly kesqsh, Tash1gi, _SunnyMoon и 2 других 5
handemark Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 40 минут назад, xLonqly сказал: на лево и на право