Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 96 дн.

Ник в игре - _VLA9OS_

Настоящее имя - Влад

Возраст -17 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 17:00 , 18:00 - 23:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Хмельницкий

Почему вы хотите занять эту должность? - Для помощи проекта, лично наказывать нарушителей в чате, мне интересно как я могу показать себя на этой должности.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Учусь на третем курсе Техникума, последний курс, 16 апреля др. Часто играю в волейбол и занимаюсь в сфере IT, отзывчивый и ответственный человек. В свободное время смотрю аниме, играю на вайме и делаю всякие мини проекты. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id609567738

Ссылка на комментарий
03.04.2024 в 13:43, _VLA9OS_ сказал:

Напишите немного о себе - Учусь на третем курсе Техникума, последний курс, 16 апреля др. Часто играю в волейбол и занимаюсь в сфере IT, отзывчивый и ответственный человек. В свободное время смотрю аниме, играю на вайме и делаю всякие мини проекты. 

мало против выше есть

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас