Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер (MiniGames)

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки 690 часов.

Ник в игре - KiryaMaster

Настоящее имя - Кирилл.

Возраст - 17 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На Minecraft серверах, к сожалению опыта было мало, в основном это малоизвестные проекты, но как писал в своей прошлой заявке, опыт был в других играх, к примеру CS:GO. Привожу в пример это, потому что считаю, что обязанности примерно одинаковые, так же следил за сервером и наказывал нарушителей. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-4 часа, в зависимости от дня недели.

В какое время обычно играете (по Москве) - По разному, в будние дни примерно в 18:00, по выходным в 14:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Всегда проживал и проживаю в России, город Ростов-на-Дону.

Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте с 2019 года, никогда не задумывался о более ответственных должностях. Решил попробовать себя на месте смотрящего за правилами/дисциплиной. Считаю, что в последнее время количество нарушителей заметно увеличилось, в частности это-читеры.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Обычный парень, проживаю в Ростовской области с самого рождения. Студент 2 курса, учусь на повара-технолога. В свободное время я помогаю родителями, если же они в помощи не нуждаются, то играю и слушаю музыку. Часто зову одногруппников играть на вайме. Пунктуальный и образованный, ценю в людях искренность и честность.