Перейти к публикации

Успех достигается через множество попыток


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Хелпер
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3626 часов
  3. Ник в игре - ItsDimdamianPvP
  4. Настоящее имя - Дмитрий
  5. Возраст - 16 лет
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я стремлюсь получить его впервые именно на этом проекте.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 6 часов
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-22:00
  9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Асбест(раньше, особенно летом, часто жил промежутками в г. Екатеринбург)
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я стремлюсь получить эту должность, поскольку мне крайне интересно работать в данной сфере, а также хочу внести свой вклад в улучшение проекта, используя имеющиеся у меня навыки и знания, которые постоянно обновляются.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
  12. Напишите немного о себе - Я - обычный молодой человек 16 лет от роду, с множеством планов и целей в жизни. Мне нравится проводить время с друзьями, слушать музыку и заниматься спортом. Моя заветная мечта - стать программистом. Многие скажут, что я очень коммуникабелен и дружелюбен, всегда готов поддержать своих друзей и близких. Мне присущи такие качества, как ответственность, целеустремлённость и умение находить общий язык с людьми. Я всегда открыт для новых знаний и развития, чтобы достичь своих целей. Благодаря моему опыту в различных ситуациях я легко нахожу решения проблем.