asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля Привет! Вот несколько правок и идей для улучшения нового режима: 1. Предлагаю убрать возможность дуэлянтам видеть ставки, сделанные на них, чтобы предотвратить ситуацию, когда игрок, на которого поставили больше всего денег, специально проигрывает, чтобы другие игроки потеряли свои средства. 2. Предлагаю полностью пересмотреть систему ставок, так как текущая система неэффективна. 1) Можно рассмотреть вариант начисления бонуса в размере 20-30% от изначальной суммы за выигранную ставку. 2) Предлагаю рассмотреть типичный сценарий, который уже стал клише: два дуэлянта, на одного из них один игрок ставит 1 монету, а на другого игроки поставили суммарно 5000 монет. Дуэлянт, на которого поставили 5000 монет, проигрывает, а игрок, поставивший на его оппонента 1 монету, получает 5001 монету. Я считаю, что более справедливым решением будет пересмотреть систему ставок так, чтобы эти 5001 монет получил дуэлянт, на которого поставили 1 монету, потому что он совершил прорыв - победил игрока, на которого поставили все. 3. Добавить в раздел "Простые предметы" обычный лук. Учитывая, что дуэли начинаются уже с четвёртой волны, добавление обычного лука в раздел "простые предметы" может быть полезным для игроков, у которых нет оружия для ближнего боя. 4. Наконец-то исправить панель перезарядки: после приобретения ядра, несмотря на то, что скорость перезарядки уменьшается на 25%, панель всё равно продолжает отображать перезарядку без учёта этого улучшения. (Предмет доступен, но панель подсвечивается красным цветом) 5. Увеличить шанс выпадения книг с недружественных существ и учитывать их стоимость в размере 1500 монет в общую таблицу ценности. (Таблицу ценности тоже нужно доводить до ума)
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля Я рассчитываю на объективную критику и ваши идеи. Я буду дополнять свой список наиболее актуальными и полезными предложениями. Давайте сделаем эту тему ещё более интересной и обсуждаемой!
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля 9 минут назад, _SunnyMoon сказал: нет иди нaфиг Привет
TaI_Fun Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 46 минут назад, asdqwasd сказал: специально проигрывает не видел ещё такого
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля 9 минут назад, TaI_Fun сказал: не видел ещё такого Я так делаю
CUJIA4 Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 1 час назад, asdqwasd сказал: Привет! Вот несколько правок и идей для улучшения нового режима: 1. Предлагаю убрать возможность дуэлянтам видеть ставки, сделанные на них, чтобы предотвратить ситуацию, когда игрок, на которого поставили больше всего денег, специально проигрывает, чтобы другие игроки потеряли свои средства. 2. Предлагаю полностью пересмотреть систему ставок, так как текущая система неэффективна. 1) Можно рассмотреть вариант начисления бонуса в размере 20-30% от изначальной суммы за выигранную ставку. 2) Предлагаю рассмотреть типичный сценарий, который уже стал клише: два дуэлянта, на одного из них один игрок ставит 1 монету, а на другого игроки поставили суммарно 5000 монет. Дуэлянт, на которого поставили 5000 монет, проигрывает, а игрок, поставивший на его оппонента 1 монету, получает 5001 монету. Я считаю, что более справедливым решением будет пересмотреть систему ставок так, чтобы эти 5001 монет получил дуэлянт, на которого поставили 1 монету, потому что он совершил прорыв - победил игрока, на которого поставили все. 3. Добавить в раздел "Простые предметы" обычный лук. Учитывая, что дуэли начинаются уже с четвёртой волны, добавление обычного лука в раздел "простые предметы" может быть полезным для игроков, у которых нет оружия для ближнего боя. 4. Наконец-то исправить панель перезарядки: после приобретения ядра, несмотря на то, что скорость перезарядки уменьшается на 25%, панель всё равно продолжает отображать перезарядку без учёта этого улучшения. (Предмет доступен, но панель подсвечивается красным цветом) 5. Увеличить шанс выпадения книг с недружественных существ и учитывать их стоимость в размере 1500 монет в общую таблицу ценности. (Таблицу ценности тоже нужно доводить до ума) За все против, кроме 5, для 5 можно сделать отдельное оружие, которое дает + n% к выпадению книг
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля 2 минуты назад, CUJIA4 сказал: За все против, кроме 5, для 5 можно сделать отдельное оружие, которое дает + n% к выпадению книг У тебя мозг выпал
CUJIA4 Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 1 минуту назад, asdqwasd сказал: У тебя мозг выпал Не обижайся, но идеи - бред
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля 2 минуты назад, CUJIA4 сказал: Не обижайся, но идеи - бред Пройдёшься по каждому пункту и аргументируешь свою позицию?
CUJIA4 Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 1 час назад, asdqwasd сказал: Привет! Вот несколько правок и идей для улучшения нового режима: 1. Предлагаю убрать возможность дуэлянтам видеть ставки, сделанные на них, чтобы предотвратить ситуацию, когда игрок, на которого поставили больше всего денег, специально проигрывает, чтобы другие игроки потеряли свои средства. 2. Предлагаю полностью пересмотреть систему ставок, так как текущая система неэффективна. 1) Можно рассмотреть вариант начисления бонуса в размере 20-30% от изначальной суммы за выигранную ставку. 2) Предлагаю рассмотреть типичный сценарий, который уже стал клише: два дуэлянта, на одного из них один игрок ставит 1 монету, а на другого игроки поставили суммарно 5000 монет. Дуэлянт, на которого поставили 5000 монет, проигрывает, а игрок, поставивший на его оппонента 1 монету, получает 5001 монету. Я считаю, что более справедливым решением будет пересмотреть систему ставок так, чтобы эти 5001 монет получил дуэлянт, на которого поставили 1 монету, потому что он совершил прорыв - победил игрока, на которого поставили все. 3. Добавить в раздел "Простые предметы" обычный лук. Учитывая, что дуэли начинаются уже с четвёртой волны, добавление обычного лука в раздел "простые предметы" может быть полезным для игроков, у которых нет оружия для ближнего боя. 4. Наконец-то исправить панель перезарядки: после приобретения ядра, несмотря на то, что скорость перезарядки уменьшается на 25%, панель всё равно продолжает отображать перезарядку без учёта этого улучшения. (Предмет доступен, но панель подсвечивается красным цветом) 5. Увеличить шанс выпадения книг с недружественных существ и учитывать их стоимость в размере 1500 монет в общую таблицу ценности. (Таблицу ценности тоже нужно доводить до ума) 1. За 70+ игр я не видел, чтобы специально сливали дуэли, даже если это происходит, то МАКСИМАЛЬНО редко. А если игрок играет с тимейтом? Он ему просто скажет на кого больше поставили, также никого не заставляют ставить на кого-либо, поставив ставку ты должен быть готов проиграть ее. 2. Просто ерунда, система ставок сейчас сделана отлично. 3. Шанс, что тебе не выпадет никакого оружия за первые 3 выбора - практически невозможен, если добавить лук в магазин, то он почти теряет смысл при выборе. 4. Это не предложение, а баг. 5. Я написал уже, можно сделать оружие, с увеличенным шансом на выпадение
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля 2 минуты назад, CUJIA4 сказал: 1. За 70+ игр я не видел, чтобы специально сливали дуэли, даже если это происходит, то МАКСИМАЛЬНО редко. А если игрок играет с тимейтом? Он ему просто скажет на кого больше поставили, также никого не заставляют ставить на кого-либо, поставив ставку ты должен быть готов проиграть ее. 2. Просто ерунда, система ставок сейчас сделана отлично. 3. Шанс, что тебе не выпадет никакого оружия за первые 3 выбора - практически невозможен, если добавить лук в магазин, то он почти теряет смысл при выборе. 4. Это не предложение, а баг. 5. Я написал уже, можно сделать оружие, с увеличенным шансом на выпадение 1. Врёшь 2. Нет 3. Возможен. Убрать обычные луки из выбора предметов 4. Первое предложение темы прочитай, неуравновешенный 5. Предложение с созданием оружия, которое увеличивает шанс выпадения книг не идёт ни в какое сравнение с моим. Твоё предложение даже не заслуживает обсуждения
CUJIA4 Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 5 минут назад, asdqwasd сказал: 1. Врёшь 2. Нет 3. Возможен. Убрать обычные луки из выбора предметов 4. Первое предложение темы прочитай, неуравновешенный 5. Предложение с созданием оружия, которое увеличивает шанс выпадения книг не идёт ни в какое сравнение с моим. Твоё предложение даже не заслуживает обсуждения Как скажешь, умей воспринимать критику, а то тяжело в жизни будет
asdqwasd Опубликовано: 18 апреля Автор Опубликовано: 18 апреля Только что, CUJIA4 сказал: Как скажешь, умей воспринимать критику, а то тяжело в жизни будет Твоя критика ничем не обусловлена
CUJIA4 Опубликовано: 18 апреля Опубликовано: 18 апреля 3 минуты назад, asdqwasd сказал: Твоя критика ничем не обусловлена Хорошо
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас