Перейти к публикации

Заявка на должность «Хелпер»


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 88 дн. 7 ч. 18 мин.

Ник в игре - Shaitan

Настоящее имя - Рамазан

Возраст - 18.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу попробовать  себя в новой сфере.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до восьми часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 10 утра до 18 часов дня.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Казахстан,  город Астана.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я стремлюсь занять эту должность, потому что уверен, что моя общительность и любовь к новому делу позволят мне эффективно выполнять работу и быть полезным для сервера. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Мне 18 лет. Играю на сервере VimeWorld уже 5 лет.  Я заинтересован в роли хелпера, так как обладаю отличными коммуникативными навыками, стремлюсь к поддержанию позитивной атмосферы и готов работать в команде для обеспечения безопасной и гармоничной обстановки. Являюсь действующим чемпионом по режиму BedWars Hard 4x2 от организации Events VimeWorld

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)-https://vk.com/id569860972

Ссылка на комментарий

флуд; можно было не удалять первую заявку, прислушаться к советам, которые бы дали под ней, дождаться вердикта и после него уже выждать время и подать по новой

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kadymI сказал: