osadki Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля Из-за последних обновлений мардера, на нем стало сложнее заснять нечестную игру, по этому предлагаю добавить возможность вселяться в игрока (гм 3). Зачем это нужно? 1. Обзор маньяка. Можно будет более точно понимать, мог ли нарушитель видеть случайного игрока, или нет, ведь встречаются случаи, когда немного отстав от нарушителя не понятно, имел ли он зрительный контакт с игроком. В случае добавления "вселения" в игрока можно будет видеть то, что видел нарушитель у себя на экране, и разница будет только в fov'е, и возможно не сильно критичной задержке из-за пинга 2. Звуки. Сами по себе звуки являются важной частью ММ, ведь с помощью них можно определять расположение ближайших игроков за небольшими стенами. Вселившись в игрока, можно будет более точно понимать, мог ли нарушитель, будучи маньяком, слышать невинного игрока, или же он воспользовался своим "шестым чувством" 3. Удобство. Как бы просто это не звучало, но можно будет больше внимания уделять именно игре нарушителя, а не попыткам пролететь за ним в какой-нибудь узкий проход/дверь, что в обычном наблюдении иногда случается, особенно если использовать повышеную скорость полета Думаю, можно было бы реализовать переключение гм 3 и обычного спектатора по какому-нибудь бинду (например G, ибо у наблюдателя нет возможности ставить граффити, но эта кнопка будет привычна игрокам), что бы каждый выбирал сам, как ему будет удобнее наблюдать Touchable 1
Touchable Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля 18 minutes ago, osadki said: Из-за последних обновлений мардера, на нем стало сложнее заснять нечестную игру, по этому предлагаю добавить возможность вселяться в игрока (гм 3). Зачем это нужно? 1. Обзор маньяка. Можно будет более точно понимать, мог ли нарушитель видеть случайного игрока, или нет, ведь встречаются случаи, когда немного отстав от нарушителя не понятно, имел ли он зрительный контакт с игроком. В случае добавления "вселения" в игрока можно будет видеть то, что видел нарушитель у себя на экране, и разница будет только в fov'е, и возможно не сильно критичной задержке из-за пинга 2. Звуки. Сами по себе звуки являются важной частью ММ, ведь с помощью них можно определять расположение ближайших игроков за небольшими стенами. Вселившись в игрока, можно будет более точно понимать, мог ли нарушитель, будучи маньяком, слышать невинного игрока, или же он воспользовался своим "шестым чувством" 3. Удобство. Как бы просто это не звучало, но можно будет больше внимания уделять именно игре нарушителя, а не попыткам пролететь за ним в какой-нибудь узкий проход/дверь, что в обычном наблюдении иногда случается, особенно если использовать повышеную скорость полета Думаю, можно было бы реализовать переключение гм 3 и обычного спектатора по какому-нибудь бинду (например G, ибо у наблюдателя нет возможности ставить граффити, но эта кнопка будет привычна игрокам), что бы каждый выбирал сам, как ему будет удобнее наблюдать Проще использовать дефолтную систему наблюдателей из Minecraft в хотбаре и все
osadki Опубликовано: 30 апреля Автор Опубликовано: 30 апреля 7 минут назад, Touchable сказал: Проще использовать дефолтную систему наблюдателей из Minecraft в хотбаре и все Ну мб и да, просто предложил именно так, что-бы угодить обоим сторонам: тем что хотят гм3, и тем, что хотят обычный режим наблюдателя вайма
Touchable Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля 6 minutes ago, osadki said: Ну мб и да, просто предложил именно так, что-бы угодить обоим сторонам: тем что хотят гм3, и тем, что хотят обычный режим наблюдателя вайма и то и то может подойти, да)
Hocico Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая (изменено) пора пора давно жду именно на мардере ещё с 2021 помню что обещали Изменено 3 мая пользователем Hocico
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас