ImAmSu1c1de Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 52 дн. Ник в игре - ImAmSuicide Настоящее имя - Ярослав Возраст - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, хочу попробовать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 8 часов. Большую часть времени провожу днём. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 03:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Хабаровск. Почему вы хотите занять эту должность? - Помочь проекту в развитии, а так же модератором в борьбе с нарушителями. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Ярослав, 17 лет. Живу в Хабаровске, учусь на 2 курсе на заочном обучении. Спокойный, рассудительный, люблю работать в коллективе. Раньше играл на этом проекте, 2 года назад, решил вернуться. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id621911643 Изменено 3 мая пользователем ImAmSu1c1de Вставил ссылку, вместо цифр в последний пункт. TaI_Fun 1
hoshiyori Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая последний раз проявлял активность на форуме в далеком 2021 году стоит поднять онлайн и пробовать еще раз
Airis Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая (изменено) Против. Сухая заявка, правила не прочитал.. 20 minutes ago, ImAmSu1c1de said: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. ну, сам же видишь.. и да, насчет твоего "актива" на форуме, поднять бы его немного. Изменено 3 мая пользователем Airis
Tash1gi Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая 24 минуты назад, wolenn сказал: ухты какой проказник Бож ты читаешь мои мысли