Перейти к публикации

Идея про ClashPoint, а точнее дополнения Мурзика.


Рекомендованные сообщения

Итак, есть огромный минус идеи Мурзика по-поводу CP. В чем же он заключается, да всё просто. Да, идея против ливеров, которые специально ливают и отдают победу врагам хорошая, но есть минус. А если это игроки не бустеры. Например, вот Вы играете в CP, Вы сломали 3 точки ресурсов и осталась 1, но игроки понимают, (та команда, у которой осталась 1 точка ресурсов), что они уже не выиграют, и они ливают, то есть, победа никому не засчитывается, ни той команде которая доминировала, ни той, которая ливнула. Так в чём же моя идея? Идея довольно проста. Если например, красная команда сломает хотя бы 2-3 точки (не знаю, как админы решат 2 или 3), а команда синих ливнет, то предлагаю отдать победу красной команде, ибо это не честно, ты играешь, выигрываешь, а команда которая ливнула не отдает тебе победу и себе не забирает.

А так хотя бы будет хоть какой смысл, после ломания 2-3 точки ресурсов, пройдет довольно много времени, минимум 5 минут, и буст тоже не будет выгодный.

Ссылка на комментарий

Я против всяких бустов по клеш поинту  пусть честно играют

Буст - плохо, но так тоже получается не честно, если ты доминируешь всю игру, а команда потом ливает (которая проигрывает) и никому не достается победа, итог: время в пустую ушло. 

Ссылка на комментарий

Вот пример, такого случая. Мы лидировали всю игру, сломали последнюю точку, после того, как он вышел, и победа не засчиталась. =//

http://i.imgur.com/xiNv1zy.jpg

Изменено пользователем _Loyal_
Ссылка на комментарий

Буст - плохо, но так тоже получается не честно, если ты доминируешь всю игру, а команда потом ливает (которая проигрывает) и никому не достается победа, итог: время в пустую ушло. 

за    по теме

Ссылка на комментарий

Итак, есть огромный минус идеи Мурзика по-поводу CP. В чем же он заключается, да всё просто. Да, идея против ливеров, которые специально ливают и отдают победу врагам хорошая, но есть минус. А если это игроки не бустеры. Например, вот Вы играете в CP, Вы сломали 3 точки ресурсов и осталась 1, но игроки понимают, (та команда, у которой осталась 1 точка ресурсов), что они уже не выиграют, и они ливают, то есть, победа никому не засчитывается, ни той команде которая доминировала, ни той, которая ливнула. Так в чём же моя идея? Идея довольно проста. Если например, красная команда сломает хотя бы 2-3 точки (не знаю, как админы решат 2 или 3), а команда синих ливнет, то предлагаю отдать победу красной команде, ибо это не честно, ты играешь, выигрываешь, а команда которая ливнула не отдает тебе победу и себе не забирает.

А так хотя бы будет хоть какой смысл, после ломания 2-3 точки ресурсов, пройдет довольно много времени, минимум 5 минут, и буст тоже не будет выгодный.

Если честно, я так и не понял какова механика этой системы (которую вчера ввели) т.к. мы сегодня играли в CP, сломали 2 точки, и после этого все ливнули, но нам все равно засчитало победу.

Ссылка на комментарий

Если честно, я так и не понял какова механика этой системы (которую вчера ввели) т.к. мы сегодня играли в CP, сломали 2 точки, и после этого все ливнули, но нам все равно засчитало победу.

Мы сломали сегодня 3 точки, осталось последнюю, игрок ливает, мы ломаем 4 точку, победа не засчиталась =/

Ссылка на комментарий

Вот очередной скриншот того, что наши ''топеры'', ливают, из-за того, что мы им вначале сломали точку, а потом зарашили, они ливнули, и в итоге никому победа не достается. http://i.imgur.com/rFxBEXp.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...