RoMaZo_ Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 63 дн. 6 ч. 39 мин. 51 сек. Ник в игре - RoMaZo_ Настоящее имя - Роман Возраст - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хотелось бы наконец его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до пяти. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 и до полуночи. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Оренбург, Россия. Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно вижу нарушителей, прям как я в прошлом. Благо в мои первые годы игры на вайме были очень хорошие модераторы, которые смогли утихомирить меня и способстовать более адекватному поведению. Таким же как они, хочу быть и я. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Имя моё уже известно, учусь в ВУЗе, аттестат за 11 класс не имеет ни одной тройки(считаю гордостью), люблю готовить, гулять, с недавних времен снова вернулся на вайм, решил понастальгировать и затянулся в ожидании лучших времён. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id477444156 Ссылка на комментарий