ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Опубликовано: 9 мая (изменено) 1. Хелпер 2. 64 дн. 3. ISHIKI228 4. Рэймонд 5. 16 6. Нет 7. 4-5 (иногда занят) 8. с 10:00 до 15:00 после 16:00 еще пару часиков 9. Франция 10. Хочу зеленый ник или какой он там 11. Да 12. Играю с 2020 года люблю играть в аркады и эггварс 13. У меня ее нет надеюсь это не обезательно на всякий случай дс - ___benjamin__ Изменено 9 мая пользователем ISHIKI228
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая Только что, hatsukabi сказал: понятно что понятно
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая 1 минуту назад, ShadowSpending сказал: тебя и без заявки примут братанчик ok
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая Только что, midocxlm сказал: ишак куда лезешь в хелперы
Herial Опубликовано: 9 мая Опубликовано: 9 мая Заявка ради должности - . Нормально написать заявку и получить заслуженную должность - .
bloodbarf Опубликовано: 9 мая Опубликовано: 9 мая 6 минут назад, hatsukabi сказал: понятно Валорант идем
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая 3 минуты назад, Herial сказал: Заявка ради должности - . Нормально написать заявку и получить заслуженную должность - . а че не так с заявой 3 минуты назад, xLonqly сказал: Валорант идем погнали
bloodbarf Опубликовано: 9 мая Опубликовано: 9 мая 2 минуты назад, ISHIKI228 сказал: а че не так с заявой погнали я только с успешной девушкой @hatsukabi ну и ее мужем @FUCCELLO FUCCELLO 1
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая 1 минуту назад, xLonqly сказал: я только с успешной девушкой @hatsukabi ну и ее мужем @FUCCELLO меня же не забанят за мат в гифке?
bloodbarf Опубликовано: 9 мая Опубликовано: 9 мая (изменено) 4 минуты назад, ISHIKI228 сказал: меня же не забанят за мат в гифке? Мут дадут Изменено 9 мая пользователем xLonqly
ISHIKI228 Опубликовано: 9 мая Автор Опубликовано: 9 мая 2 минуты назад, xLonqly сказал: Мут дадут это печально