globalsilence Опубликовано: 11 мая Опубликовано: 11 мая (изменено) В свободное время я смотрю жалобы на модераторов, я абсолютно не понимаю, зачем раздел "жалобы на персонал" существует. Модераторы банят почти всех игроков, которые играют на PVP режимах. У многих игроков есть минимальные читы, которые не дают преимуществ, а у других игроков и вовсе читов нет, однако они тоже получают бан. Зачем нужен в таком случае раздел "жалобы на персонал", если почти все жалобы закрываются с вердиктом "модератор прав"? Условно я не понимаю зачем rsboe и его люди делают какие-то усилия и пытаются поднять проект, если модераторы просто банят людей по каким-то сомнительным аргументам. Ну условно были проделаны большие усилия, а результатов то никаких. Ну просто посмотрите последние жалоб 10, там же очевидно все И не надо говорить, что я чей-то друг и тд. Я уже не играю на сервере два года, как я могу защищать конкретные личные интересы каких-то людей, если я не играю на сервере? UPD: Администрация, Вы присмотритесь к тому, что многие модераторы банят за "чит на своем же реке". Проведите хоть какую-то проверку на знания в читах, зачастую подобные модераторы либо ничего не понимают либо просто банят из личных целей. Более того, происходят частые баны по минимальным моментам Изменено 12 мая пользователем globalsilence SteamJays, Address и AuBuKOPE3_TyT 2 1
DrugAttiLLasa Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая это не похоже ни на Идею, ни на Предложение....
Sapiensation_ Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая 20 часов назад, globalsilence сказал: минимальные читы, которые не дают преимуществ Mladshiy 1
globalsilence Опубликовано: 12 мая Автор Опубликовано: 12 мая 1 час назад, Sapiensation_ сказал: ну условно там бан за читы на контраст на экране XDDDDDD Преимущества 100% какой-нибудь ESP в лобби дает тебе прям преимущества или ESP на своем приватном сервере прям 100% игрок получает неимоверные преимущества