Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

• Желаемая должность - Хелпер

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 4 ч.

• Ник в игре - gooddems

• Настоящее имя - Вячеслав

• Возраст - 16

• Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Хотел бы приобрести его на данном проекте.

• Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем около 3-4 часов в день, но в выходные и вечерами я могу уделять больше времени.

• В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 19:00 до 00:00 по московскому времени.

• В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - В настоящее время нахожусь в Москве, Россия.

• Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь существующим хелперам в борьбе с нарушителями, закрывая чат-репорты.

• Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

• Напишите немного о себе -  Считаю себя неконфликтным и комфортным человеком. У меня хорошие коммуникативные навыки, я спокоен и непредвзят в спорных ситуациях. В свободное время люблю смотреть фильмы, изредка поиграть в футбол, и, конечно же, играть с друзьями на данном проекте. 

• Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id602156066 .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lllef сказал:

ДОЛБЬАЕБ ТУПОГОЛОВЫЙ какая любовь ОЧНИСЬ тебе 16 лет сукаа ты живешь в мск и играешь в майнкрафт теье пора бы о своей жизни задуматься а не о хелперке ЕЬЬАНЫЙ ПОЗОР сдохни просто

😨😨😨😨😰😰

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lllef сказал:

НУ ЭТО eБАНИЗМ КАКАЯ ЛЮБОВЬ НАХХУЙ пора задумаьься о том что не так в его жизни у чела в приоритете игра с друзьями на данном проекте ☺☺☺😇😇😇😇😇😁😁😁😁😁😁

закрой eбало гнида лупоглазая

вбив 2-3%