Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер

 

2. На момент подачи заявки 2 д. 0 ч. 15 м.

 

3. MsKselina

 

4. Даша

 

5. 14 лет

 

6. Нет, но хотелось бы приобрести на этом проекте.

 

7. От 2-х до 5-ти часов

 

8. Зависит от расписания на учёбе. Чаще всего захожу в промежуток с 17:00 до 02:00 .

 

9. Санкт-Петербург

 

10.Часто вижу в чате нарушения и я хочу их устранить. Также могу помочь игрокам с модами.

 

11. Готова нести полную ответственность за выданные наказания

 

12. Привет, я очень ответственный и трудолюбивый человек. На сервере играю уже 3 года и мне хочется внести свой вклад в жизнь сервера. Я люблю спорт, рисование и садоводство.

 

13. Ссылка на вашу страницу Вконтакте - https://vk.com/id566268797

Ссылка на комментарий

Желаемая должность - Хелпер

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4д. 12ч.

 

Ник в игре - Helspen

 

Настоящее имя - Александр.

 

Возраст - 17.

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта как такового нет.

 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от двух до четырех часов.

 

В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-21:00

 

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия. Луганск.

 

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу получить опыт в данной сфере.

 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

 

Напишите немного о себе - Хочу поступить на юридический факультет на адвоката/прокурора. В данный момент занимаю должность организатора дс'а модовых. Достаточно спокойный и общительный человек. Увлечения: это прогулки в городе, фотографирую всякие пейзажи/здания, чтение манхв/манг, просмотр фильмов/аниме.