KOT_2020 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 1. Хелпер MiniGames 2. 1208 3. KOT_2020 4. Никита 5. 16 6. Опыта нет, хочу попробовать себя в этой роли. 7. 3-5 8. 16:00 - 02:00 9. Страна Россия, Город Кропоткин 10. Хотелось бы принести пользу серверу. Долгое время играю на серверу, хотелось бы сделать его хоть немного, но лучше. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Увлекаюсь баскетболом. Заканчиваю 10 класс. Свободное время уделяю компьютерным играм. 13. https://vk.com/id692643486 Ссылка на комментарий
Inga Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая Слишком мало о себе написал Enicus и miscarry 2 Ссылка на комментарий
ossva Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая (изменено) Сухая заявка, очень. + в ВК тебе нет 16 полных лет Скрытый текст Против Изменено 19 мая пользователем emilia Ссылка на комментарий
takemeoutofhere Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая в вк вообще 2009 год Ссылка на комментарий
kadymI Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая в 2021 писал, что тебе 17, а тут пишешь, что 16 если у тебя др совпадает с тем, что указан в вк, то стоит подождать ещё 2 года перед подачей (можно в др подать) 19 минут назад, KOT_2020 сказал: Хотелось бы принести пользу серверу. Долгое время играю на серверу 1 тавтология, 2 во втором случае надо писать "...на сервере..." ну и очень мало написано Ссылка на комментарий
takemeoutofhere Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая Только что, kadymI сказал: в 2021 писал, что тебе 17, а тут пишешь, что 16 ну конкретно это не особо влияет Ссылка на комментарий
kadymI Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 1 минуту назад, takemeoutofhere сказал: ну конкретно это не особо влияет Ссылка на комментарий
Whenely Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая обманывать грех а у тебя вылезла гидра про возраст нейтрал Ссылка на комментарий