_JonnyGaming_ Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 (изменено) Удалено Изменено 6 февраля 2023 пользователем _JonnyGaming_
YMRich Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 За первое я за всеми конечностями. Возможно, я их даже юзать начну. Но это вряд ли добавят, как и многое другое, а жаль.Второе - Уже много раз предлогали, а даже если добавят, то надо будет награды за уровни менят, что уже тупо невозможно, т.к. у многих слишком высокий уровень. А так же, как я говорил выше - "Но это вряд ли добавят, как и многое другое, а жаль."
murzuk Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 1. Множители коиновИдея - сделать так, чтобы время, оставшееся до конца считалось не по обычному времени, а по времени в игре.До: попользовался бустером, осталось X минут, вышел. Бустер истекает.После: попользовался бустером, осталось X минут, вышел. Бустер остаётся на том же времени.2. Множители опытаНовые множители опыта. Они также, как и множители коинов падают из сундуков и также активируются на время.Множители опыта не влияют на количество выпадаемого опыта из сундуков1. Я уже предлагал подобное, я там я полностю новую идею предлагал с возможностями отключения бустеров или же деление их на бустеры по 1ч или 30м.2. Ну не знаю, я на дез ране и так могу 50-70 кусков в день нафармить а с бустером например х3 :D
_JonnyGaming_ Опубликовано: 3 июля 2017 Автор Опубликовано: 3 июля 2017 1. Я уже предлагал подобное, я там я полностю новую идею предлагал с возможностями отключения бустеров или же деление их на бустеры по 1ч или 30м.2. Ну не знаю, я на дез ране и так могу 50-70 кусков в день нафармить а с бустером например х3 :DДело ещё в том, что они не влияют на опыт из сундуков и заданий. Они влияют на тот опыт, который вы получаете в течении игры (маленькая цифра возле ника, которая быстро исчезает)Изменил
killer_666 Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) 1. За.2. За. Изменено 4 июля 2017 пользователем killer_666
murzuk Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 Дело ещё в том, что они не влияют на опыт из сундуков и заданий. Они влияют на тот опыт, который вы получаете в течении игры (маленькая цифра возле ника, которая быстро исчезает)ИзменилНу вот я из-за этих "маленьких цифр возле ника" и фармлю по 50к опыта в день...
DimaExcel Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 1.Против. Множители сделаны для того, чтобы игрок провел как можно больше времени в игре.2.Против. Опыт - это не деньги. Чтобы повысить свой уровень ты должен хорошо играть и побеждать.
murzuk Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 1.Против. Множители сделаны для того, чтобы игрок провел как можно больше времени в игре.2.Против. Опыт - это не деньги. Чтобы повысить свой уровень ты должен хорошо играть и побеждать.Что-бы повысить свой уровень ты должен: либо быть донатом Holy (или выше) и выполнять задания на GG/MW/DR, или же задротить на DR.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас