Перейти к публикации

Актуально! Много дополнений для игры ClashPoint by murzuk.


Рекомендованные сообщения

 И так, начнем из дополнения недавних обновлений, а именно возможность обмена валюты. Да, безусловно это очень полезная и долгожданная функция, но, как по мне стоит убрать покупку железа и золота за алмазы т.к. я считаю что железо и золото это валюта конкретно для покупки личных вещей таких как броня, оружие, блоки, еда и т.д, а алмазы должны быть только для прокачки команды. Почему? Ну во первых это внесет какое-то разнообразие в игру, но главная проблема это то что будет точно то же самое что и на БедВарс Харде, а именно команда которая удачно зарашила мид в начале игры попросту стоит и надрачивает с луков, и путем обмена алмазов покупают себе и алмазку, и геплы, и мечи и т.д, а команда противников ничего не может сделать, со временем им только ломают точки, и  они все более беспомощные. Как по мне фишка клэш поинта в том что здесь не нужно все время стоять на одном месте, а все время куда то бегать. 

 Идём дальше. В игре нету функции восстановление точек, я предлагаю добавить в "мастер прокачки" возможность купить точку. Цена - 32 алмаза, но точка не сразу будет восстанавливается, а только через 1 минуту 40 секунд (100 секунд).

 И теперь о том что никто не дефит точку, и это действительно таки сложно т.к. даже стандартным мечем она сносится за несколько секунд. Что же я предлагаю? Добавить по стандарту наложение эффекта слабости + медлительности на 5 секунд (Он будет даваться до тех пор, пока активна точка) и добавить побольше хп, а именно в 2 раза. И еще, что-бы был хоть какой-то резон бежать и дефить точку от врага предлагаю давать за килл игрока, который находится рядом с вашей точкой в 2 раза больше коинов и опыта соответственно.

 Перейдем к заданкам. Я тут ничего не хочу говорить т.к. на всех мини играх они почти одинаковые, победить, сыграть игры, сломать точки... Тем-более уже предлагали ЕЗ в этой теме https://forum.vimeworld.ru/topic/132620-clash-point/

 Ну и теперь одно из самых главных дополнений, чего (возможно) так долго ждали, и копили коины, а именно прокачки. 

Шанс на критический урон. 

Уровень - шанс - цена

1 - 2% - 5000 коинов

2 - 4% - 10000 коинов

3 - 6% - 15000 коинов

4 - 8% - 20000 коинов

5 - 10% - 25000 коинов

Улучшение скорости бега.

Уровень - скорость - цена

1 - 4% - 5000 коинов 

2 - 8% - 10000 коинов

3 - 12% - 15000 коинов

4 - 16% - 20000 коинов 

5 - 20% - 25000 коинов

Шанс вернуть противнику 50% урона.

Уровень - шанс - цена

1 - 2% - 5000 коинов

2 - 4% - 10000 коинов

3 - 6% - 15000  коинов

4 - 8% - 20000 коинов

5 - 10% - 25000 коинов

Шанс при возрождении получить эффект силы 1 уровня на 3 секунды.

Уровень - шанс - цена

1 - 5% - 5000 коинов

2 - 10% - 10000 коинов

3 - 15% - 15000 коинов

4 - 20% - 20000 коинов

5 - 25% - 25000 коинов

Шанс наложить эффект отравление на игрока (точку) 1 уровня на 3 секунды при ударе.

Уровень - шанс - цена

1 - 1% - 5000 коинов

2 - 2% - 10000 коинов

3 - 3% - 15000 коинов

4 - 4% - 20000 коинов

5 - 5% - 25000 коинов

Восстановление голода после убийства. 

Цена - 50000 коинов

Шанс получить блок обратно в инвентарь. (строитель) 

Уровень - шанс - цена

1 - 1% - 20000 коинов

2 - 2% - 25000 коинов

3 - 3% - 30000 коинов

4 - 4% - 35000 коинов

5 - 5% - 40000 коинов

Позже возможно еще придумаю.

Изменено пользователем murzuk
Ссылка на комментарий

Скорость бега - против. 

Шанс наложить эффект отравление на игрока (точку) 1 уровня на 3 секунды при ударе. - против

Восстановление голода после убийства.  -  За. 

Шанс вернуть противнику 50% урона. - категорически против.

Шанс при возрождении получить эффект силы 1 уровня. - категорически против

Шанс получить блок обратно в инвентарь. (строитель) - За

Ссылка на комментарий

Скорость бега - против. 

Шанс наложить эффект отравление на игрока (точку) 1 уровня на 3 секунды при ударе. - против

Восстановление голода после убийства.  -  За. 

Шанс вернуть противнику 50% урона. - категорически против.

Шанс при возрождении получить эффект силы 1 уровня. - категорически против

Шанс получить блок обратно в инвентарь. (строитель) - За

Ссылка на комментарий

Скорость бега - против. 

Шанс наложить эффект отравление на игрока (точку) 1 уровня на 3 секунды при ударе. - против

Восстановление голода после убийства.  -  За. 

Шанс вернуть противнику 50% урона. - категорически против.

Шанс при возрождении получить эффект силы 1 уровня. - категорически против

Шанс получить блок обратно в инвентарь. (строитель) - За

Ссылка на комментарий

Все безусловно интересно, но насчет силы один момент: вполне возможно, что добавят кд между смертью и респавном, поэтому сила будет не очень нужна. 

Идея была такова - вам с небольшим шансом при респавне дают силу на очень маленькое время (за это время можно максимум добежать до мида), и эта прокачка была бы полезна, когда вас зажали противники на базе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...