Перейти к публикации

Подключение нейросети к форуму


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для облегчения некоторых моментов для Администрации сервера или персонала было бы неплохо добавить нейросеть, сейчас достаточно способов её интеграции и это могло бы дать неплохое повышение работоспособности персонала на форуме, одним из примеров : анализирование данной категории, выжимка самых обсуждаемых за все года тем и предложений для выявления общих интересов игроков, чтобы работать конкретно по ним и видеть то, что может по мнению сотен людей действительно улучшить сервер. Вторым примером могу привести то, что нейросеть сама бы отвечала на какие-либо вопросы игроков по определённым режимам, я думаю это не особо сложно вбить в базу нейросети - определённые устои и сделать так, чтобы они выдавала вбитую в неё информацию игрокам, но кусочками по тем аспектам, которым они сами нуждаются.

Опубликовано:
6 минут назад, Mabult сказал:

я думаю это не особо сложно вбить в базу нейросети - определённые устои и сделать так, чтобы они выдавала вбитую в неё информацию игрокам, но кусочками по тем аспектам, которым они сами нуждаются.

ну сделай сам 

Опубликовано:

классно ты это придумал... а реализовывать кто будет? ты представляешь скок работы уходит на обучение нейронки?

17 minutes ago, Mabult said:

я думаю это не особо сложно вбить в базу нейросети - определённые устои и сделать так, чтобы они выдавала вбитую в неё информацию

хотя судя по этому ты вообще не представляешь себе что такое нейросеть

Опубликовано:
15 минут назад, DrugAttiLLasa сказал:

классно ты это придумал... а реализовывать кто будет? ты представляешь скок работы уходит на обучение нейронки?

хотя судя по этому ты вообще не представляешь себе что такое нейросеть

С последним помощником это не так-то и сложно(к примеру приведу CozeAI), к тому же у Дмитрия имеется большой опыт в программирование не только для майнкрафта, но и для других различных интернет ресурсов.

Опубликовано:
21 minutes ago, Mabult said:

С последним помощником это не так-то и сложно(к примеру приведу CozeAI), к тому же у Дмитрия имеется большой опыт в программирование не только для майнкрафта, но и для других различных интернет ресурсов.

я повторю, но это последний раз... ты представляешь скок работы уходит на обучение нейронки? ты вообще хоть представляешь себе что такое нейросеть?

Опубликовано:
10 минут назад, DrugAttiLLasa сказал:

я повторю, но это последний раз... ты представляешь скок работы уходит на обучение нейронки? ты вообще хоть представляешь себе что такое нейросеть?

Я и не пишу о том, чтобы её обучать с нуля, можно взять любую чат-модель, вписать в неё стандарты по которым она будет работать и всё, уже был приведён мною пример по типу CozeAI, в котором можно с лёгкостью даже тебе, сделать нейросеть, которая будет прежде всего основываться на текст вбитый в неё, она будет обращаться каждый раз сперва к вбитой в неё текстовой информации, а не к тому, чему её обучили быстрее, при помощи триггеров на определённые слова она будет ссылаться к определённым выражениям и уже с ними работать, поверь, в этом плане это не так сложно. На нейросети будет висеть лишь переформулировка уже заготовленного текста, а переформулировку тебе любая чат модель сделает запросто.

2 минуты назад, Mabult сказал:

Я и не пишу о том, чтобы её обучать с нуля, можно взять любую чат-модель, вписать в неё стандарты по которым она будет работать и всё, уже был приведён мною пример по типу CozeAI, в котором можно с лёгкостью даже тебе, сделать нейросеть, которая будет прежде всего основываться на текст вбитый в неё, она будет обращаться каждый раз сперва к вбитой в неё текстовой информации, а не к тому, чему её обучили быстрее, при помощи триггеров на определённые слова она будет ссылаться к определённым выражениям и уже с ними работать, поверь, в этом плане это не так сложно. На нейросети будет висеть лишь переформулировка уже заготовленного текста, а переформулировку тебе любая чат модель сделает запросто.

А на счёт анализирования тем, тоже ничего сложного, у меня всё описано в первом сообщении темы, неужели сложно догадаться что это устроено приблизительно так, как было описано у меня?

Опубликовано:
1 час назад, Touchable сказал:

Против, затратно, сложно и долго

Может ты прежде подумаешь, чем писать подобное? Что сложно, долго и затратно? Это? Это всё в пределах пару тысяч рублей, купить апишку для бота, подключить его и считай пол дела готово, такие денежные средства у VimeWorld'a уж точно найдутся, если ты конкретно про себя, что тебе это затратно, долго и сложно - тогда ладно, а если про конкретно тысячный проект, то это звучит глуповато, такое чувство, будто пишите на отвали

Опубликовано:
39 minutes ago, Mabult said:

Может ты прежде подумаешь, чем писать подобное? Что сложно, долго и затратно? Это? Это всё в пределах пару тысяч рублей, купить апишку для бота, подключить его и считай пол дела готово, такие денежные средства у VimeWorld'a уж точно найдутся, если ты конкретно про себя, что тебе это затратно, долго и сложно - тогда ладно, а если про конкретно тысячный проект, то это звучит глуповато, такое чувство, будто пишите на отвали

Потому что идея нецелесообразна для проекта лол

Опубликовано: (изменено)

Никто не будет реализовывать подобное на вайме тем более 

Это как минимум требует огромного количества времени так еще и работа по внедрению достаточно трудоемкая

Изменено пользователем MemoryManagement
Опубликовано:
59 minutes ago, MemoryManagement said:

Это как минимум требует огромного количества времени так еще и работа по внедрению достаточно трудоемкая

ну и я о том же

7 hours ago, DrugAttiLLasa said:

ты представляешь скок работы уходит на обучение нейронки?

но автор так не думает)

4 hours ago, Mabult said:

Что сложно, долго и затратно? Это? Это всё в пределах пару тысяч рублей, купить апишку для бота, подключить его и считай пол дела готово

._.

Опубликовано:
12 часов назад, Touchable сказал:

Я просто угарнул знатно так про нейронку на вайме, типа лоооол что

А что угарать? Сам посуди, нормальное решение, в долгосрочной перспективе это окупиться и работы на людей будет меньше, наоборот глупо при нынешних технологиях пользоваться обычным человеческим трудом, в данном случае немного бесполезным

.

Не буду заниматься глупостями и что-то вам тут доказывать, уже есть осознание в голове, что это бессмысленно для людей, которые даже в интернет зайти не могут, но пишут при этом негативные отзывы. Вы пишите, что это сложно, вы хоть знаете, какой опыт в программировании у Дмитрия? С вашей стороны это звучит как унижение в его сторону

Опубликовано:
25 minutes ago, Mabult said:

А что угарать? Сам посуди, нормальное решение, в долгосрочной перспективе это окупиться и работы на людей будет меньше, наоборот глупо при нынешних технологиях пользоваться обычным человеческим трудом, в данном случае немного бесполезным

.

Не буду заниматься глупостями и что-то вам тут доказывать, уже есть осознание в голове, что это бессмысленно для людей, которые даже в интернет зайти не могут, но пишут при этом негативные отзывы. Вы пишите, что это сложно, вы хоть знаете, какой опыт в программировании у Дмитрия? С вашей стороны это звучит как унижение в его сторону

Какое унижение, это впринципе не нужно вайму, лишняя морока, затраты, обучение.

Опубликовано:
Только что, Touchable сказал:

Какое унижение, это впринципе не нужно вайму, лишняя морока, затраты, обучение.

Да какое обучение, я говорю про вбив данных. Ты один раз вбиваешь всю информацию по режиму, а нейросеть сама парсит текст и подстраивает его, содержа полезную информацию для ответа игрокам. В дальнейшем твои ответы в моих темах я никак не буду комментировать, если в них будет чувствоваться непонимание всей ситуации и принципов работы, лучше не лезь, куда сам не знаешь, иди накручивай комментарии в других местах и доказывай, что это дорого и сложно. Меняй свой взгляд на мир, если для тебя несколько тысяч рублей - МНОГО. VimeWorld при нынешнем онлайне зарабатывает думаю столько, сколько хватило бы на интеграцию 1 нейросети каждый день, если не больше (это условно пример, создать ту же мини-игру будет гораздо сложнее, чем поиграться с API ключом). Лучше уж один раз вбить развёрнутую информацию по режимам, чем видеть текучку людей пытающихся помочь и общающихся зачастую не по делу, это постоянный помощник, который мог бы ответить в любое время суток.

Повторюсь про её плюсы :
1) Для получения быстрого ответа - это очень даже неплохо, воды в её сообщениях будет по минимуму
2) В большинстве случаев - затрат человеческого времени будет гораздо меньше
3) Её КПД выше твоего, пока ты будешь печатать ответ, она уже ответит на несколько тем пользователей
 

Опубликовано:
10 minutes ago, Mabult said:

Ты один раз вбиваешь всю информацию по режиму, а нейросеть сама парсит текст и подстраивает его, содержа полезную информацию для ответа игрокам

Ты описываешь не нейросеть а чат бота. Который по заданой базе вопросов выдает тебе базу ответов. Как я и писал еще в самом первом сообщении, ты понятия не имеешь как это работает, каких усилий занимает обучение нейросети. Это абсолютно не целесообразное вложение сил и ресурсов для ваймворлда.

14 minutes ago, Mabult said:

несколько тысяч рублей

15 minutes ago, Mabult said:

В большинстве случаев - затрат человеческого времени будет гораздо меньше

Откуда ты это нарисовал? Ты насмотрелся тик токов и думаешь что это так легко? Нейронки это пик нынешних технологий, а ты описываешь это как будто это бот который тебе привет говорит когда ты на форум заходишь. Ты просто почему-то думаешь, что это что-то оч легкое, но нормально обучить нейронку это долгий и сложный процесс.

16 minutes ago, Mabult said:

VimeWorld при нынешнем онлайне зарабатывает думаю столько, сколько хватило бы на интеграцию 1 нейросети каждый день, если не больше

АХАХАХА ну и кринжа ж ты написал... я пытаюсь тебе нормально объяснить, но ты сидишь в своем вымышленом инфопузыре и не хочешь принимать, что это сложно и вайму не нужно ._. 

Опубликовано:
1 hour ago, DrugAttiLLasa said:

Ты описываешь не нейросеть а чат бота. Который по заданой базе вопросов выдает тебе базу ответов. Как я и писал еще в самом первом сообщении, ты понятия не имеешь как это работает, каких усилий занимает обучение нейросети. Это абсолютно не целесообразное вложение сил и ресурсов для ваймворлда.

Откуда ты это нарисовал? Ты насмотрелся тик токов и думаешь что это так легко? Нейронки это пик нынешних технологий, а ты описываешь это как будто это бот который тебе привет говорит когда ты на форум заходишь. Ты просто почему-то думаешь, что это что-то оч легкое, но нормально обучить нейронку это долгий и сложный процесс.

АХАХАХА ну и кринжа ж ты написал... я пытаюсь тебе нормально объяснить, но ты сидишь в своем вымышленом инфопузыре и не хочешь принимать, что это сложно и вайму не нужно ._. 

Ты вообще видишь что он делает? Просто репу всем скручивает))

Опубликовано:

ахахах МЕГА СИЛЬНЫЙ МУВ

yFrO0rP.png

накидал дизлайков на все комменты (и не ток мои), которые адекватно пытались объяснить, что это нецелесообразная идея.

ну ну хорош... сюда диз поставишь?

Опубликовано:
4 часа назад, Mabult сказал:

Да какое обучение, я говорю про вбив данных. Ты один раз вбиваешь всю информацию по режиму, а нейросеть сама парсит текст и подстраивает его, содержа полезную информацию для ответа игрокам. В дальнейшем твои ответы в моих темах я никак не буду комментировать, если в них будет чувствоваться непонимание всей ситуации и принципов работы, лучше не лезь, куда сам не знаешь, иди накручивай комментарии в других местах и доказывай, что это дорого и сложно. Меняй свой взгляд на мир, если для тебя несколько тысяч рублей - МНОГО. VimeWorld при нынешнем онлайне зарабатывает думаю столько, сколько хватило бы на интеграцию 1 нейросети каждый день, если не больше (это условно пример, создать ту же мини-игру будет гораздо сложнее, чем поиграться с API ключом). Лучше уж один раз вбить развёрнутую информацию по режимам, чем видеть текучку людей пытающихся помочь и общающихся зачастую не по делу, это постоянный помощник, который мог бы ответить в любое время суток.

Повторюсь про её плюсы :
1) Для получения быстрого ответа - это очень даже неплохо, воды в её сообщениях будет по минимуму
2) В большинстве случаев - затрат человеческого времени будет гораздо меньше
3) Её КПД выше твоего, пока ты будешь печатать ответ, она уже ответит на несколько тем пользователей
 

але лошпед че умолк

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...