Перейти к публикации

Открытие новой вакансии - Game Designer (ранговая система)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

VimeWorld является довольно популярным проектом, было бы не плохо, если бы на нём появился такой сотрудник как игровой дизайнер, в его бы обязанности входил мониторинг "Идей и предложений" (отклонение/принятие идей на рассмотрение), создание опросов, коммуникация с игроками, уровневый дизайн, дизайн игрового пространства, анализирование всего игрового пространства в целом. Всякий новый сотрудник, специализация которого позволяла бы делегировать некоторые обязанности с вышестоящих должностей - хороший опыт как для всего сервера в целом, так и для разработчиков/администраторов, чтобы их внимание фокусировалось лишь на чём-то одном, а не был рассеянный фокус на всё и сразу. Немного выше мною были описаны обязанности, так вот их можно было бы распределять по различным рангам игрового дизайнера, к примеру ситуация как с Модераторством, сперва человек занимается чем-то менее ответственным, затем при желание просит повышения и соответственно новые более ответственные занятия.

Почему мне кажется, что он необходим для VimeWorld'a? 
Как минимум для сбора обратной связи с игроков, уменьшения работы вышестоящим должностям делая краткие выжимки самых интересных идей для обновлений, чтобы появилась некая структурированность в подобных разделах на форумах и появился общий тренд на создание нормальных идей пользователями. Быстрая обратная связь, так-как основной задачей заключался бы сбор обратной связи с игроков, то передача важной информации в звене с Разработчиками - игровые дизайнеры играли бы достаточно важную роль. Приведу как пример того, почему как мне кажется, некоторые вещи выходят необдуманно из-за того, что на некоторых людей на проекте идёт слишком высокая нагрузка в связи с тем, что им приходится заниматься сразу многими вещами, возьмём тот же самый паркур в лобби, поиск голов, удаление каких-либо достаточно активных занятий для игроков тех же самых LOBBY, обновления не совпадающие с реальными ожиданиями игроков. Ну и конечно оцениванием идей по их достоинству должен заниматься отдельный под это человек или даже группа людей, который/ая будет анализировать предложенные идеи и предложения, вместо получения каких-то комментариев от людей, которые могут быть не компетентны по отношению к другим, из-за чего из-за плохих оценок идей в виде "против" у Администрации может складываться впечатление, что идея плохая, и не стоит её рассматривать, люди злые и к сожалению может случаться такое, что группа лиц может специально занижать своё отношение к идее в связи с личностным конфликтом или невыгодой(людям очень не приятно смотреть на то как они грубо говоря могут ломать экономику чувствуя себя пользователями с некими привилегиями в связи с огромным опытом игры и из-за этого некоторые обновления, которые могли координально поменять режим - не слишком положительно могут ими восприниматься).

Опубликовано:
3 часа назад, Charkos0ff сказал:

Геймдизайнеры у VimeWorld уже есть.

Добрый вечер, с чего вы это взяли? Просто по крайней мере мною их не наблюдалось как на сервере, так и на данном форуме. 

Опубликовано:
21 минуту назад, Mabult сказал:

Добрый вечер, с чего вы это взяли? Просто по крайней мере мною их не наблюдалось как на сервере, так и на данном форуме. 

Я часть персонала, а поэтому знаю о наличии среди коллег геймдизайнеров. На сервере и форуме их не добавляют, чтобы не плодить лишние ранги (прав у них все равно каких-то особых нет).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...