Prison_man Опубликовано: 8 июня Опубликовано: 8 июня Возвращение к старому игровому режиму Prison Желаешь вернуть старый, любимый игровой режим Prison? Тогда эта тема для тебя! Суть данной темы: Вернуть старый режим, когда призон был настоящим режимом, а не фармом вимеров. Изменения, которые необходимо внести: 1. Убрать блоки 2к1 на всех шахтах. 2. Отменить покупку шахт на 10 минут: Напомним, что Prison - это соревновательный режим, где ранее соревновательность заключалась в конкуренции. Когда есть конкуренция, есть интерес к игре. Зачем создавать ситуацию, когда игроки тратят ресурсы на шахты, чтобы добиться успеха без участия других? 3.Убрать таймер на боссов: Также, как и второй пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков. 4. Убрать незер бронь, потому что в этом вайпе очень много людей получили наказание за аккб, когда у них его даже нет. 5. Назначить модераторов, которые разбираются в мини-режиме, потому что иногда бывают ошибочные баны. Боссы: 1. Сделать боссов более сильными, потому что Prison — режим, рассчитанный на командное взаимодействие, а на данный момент каждого босса можно убить спокойно одному игроку. 2. Понизить награды за убийство боссов. Хочу напомнить, что количество боссов постоянно растет, и экономика становится значительно хуже из-за увеличения количества звезд. Предлагаю уменьшить награду за убийство боссов хотя бы на 25-35%, чтобы сбалансировать экономику. 3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. Награда: 1 место - 5000 вимеров 2-5 место - 2500 вимеров 6-10 место - 1000 вимеров 11-25 место - 750 вимеров 26-50 - 500 вимеров 51-100 - 250 вимеров Кирки: Многие люди копали сезонный топ ради моделек, а не 500 вимеров, и хотят оправдать свое время, потраченное на 2-5 месяцев ежедневной работы. Многим игрокам не нравится данная модель, и об этом говорит сезонный топ спустя полтора месяца вайпа, когда всего лишь 1.700.000 блоков было достигнуто, в то время как раньше это было топ 700-500 за такой же период времени. Поэтому хочется, чтобы вновь добавили модельки кирок. Можно придумать множество цветов, я уверен, что игрокам понравились бы белые, черные, бело-черные кирки и т.д., или же кирки с красивыми оттенками. Играбельность: 1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. Пример: 10 здоровья в начале 15 здоровья при достижении 15 уровня 7 здоровья при достижении 40 уровня 5 здоровья от артефакта "Дополнительное здоровье" 6 здоровья от душ Всего: 10 + 15 + 7 + 5 + 6 = 43 уровня здоровья. Считаю, что это разумное количество, учитывая, что ранее, при достижении 22 уровня, было 36 хп. Доказательство: 2. Вернуть старые карты, где отсутствовали прыжки в бездну и другие элементы, которые могут разрушить PvP. Это позволит предотвратить убегание и прыжки в бездну в целях сохранения статистики, что часто является проблемой. Возвращение к классическим картам сделает PvP более честным и захватывающим. 3. Войны семей: Разрешить игрокам устанавливать собственные ограничения на нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон. Добавление новых достижений: 1. Достижение "Конец недалеко" Как выполнить: Нужно прокачать максимальный уровень персонажа. На данный момент это 40-ой уровень Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 2. Достижение "Меня не остановить" Как выполнить: Сделать меч/лук на +5 дополнительного урона Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 3. Достижение "Один в поле воин" Как выполнить: Нанести 100% урона боссу Тыква Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 4. Достижение "Я оставил наследие" Как выполнить: Полностью прокачать наследие предков Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 5. Достижение "Оставил след" Как выполнить: Получить награду за сезонный топ Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 6. Достижение "Я почти счастлив" Как выполнить: Нужно чтобы заточка слетела при заточение меча/лука Награда: 5.000 коинов/5.000 опыта @googlikmr @Woship @ilyafx Скрытый текст (Можно еще взять меня в модеры) _Night1LoveL, Edgar4245653, DarkLife__ и 6 других 1 8
falsebanneduser Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня К моему удивлению, действительно хорошая тема про призон. Практически со всем согласен, прокомментирую лишь некоторые пункты: 52 минуты назад, Prison_man сказал: 3.Убрать таймер на боссов: Также, как и второй пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков. Это ничего не меняет, все просто перейдут на чекеры, а страдают от этого только новички, ибо они не будут знать, когда же появится босс. 53 минуты назад, Prison_man сказал: 4. Убрать незер бронь, потому что в этом вайпе очень много людей получили наказание за аккб, когда у них его даже нет. Незеритовую броню перенесли как предмет с другой текстуркой, а свойства у него равны алмазной броне. Защиты ровно столько же, и на отбрасывание она тоже влиять не должна 54 минуты назад, Prison_man сказал: 1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. Сейчас 40-й уровень это ровно 3 бара, что довольно эстетично, но то что хп не хватает - согласен, особенно после добавления дополнительного урона с Prison Lite. Формула действительно хороша.
falsebanneduser Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня И еще, добавь про коинфлип. С ним надо что-то делать, именно из-за него и рушится экономика. Люди с первым лвлом закупают монеты, играют на них, и продают, монеты не уходят из экономики. Scope32x 1
Prison_man Опубликовано: 9 июня Автор Опубликовано: 9 июня 10 минут назад, falsebanneduser сказал: Это ничего не меняет, все просто перейдут на чекеры, а страдают от этого только новички, ибо они не будут знать, когда же появится босс. Чекер показывает не точное время, и новичок может вступить в гильдию с чекером 10 минут назад, falsebanneduser сказал: Незеритовую броню перенесли как предмет с другой текстуркой, а свойства у него равны алмазной броне. Защиты ровно столько же, и на отбрасывание она тоже влиять не должна Тестировал, с незер броней кб меньше 4 минуты назад, falsebanneduser сказал: И еще, добавь про коинфлип. С ним надо что-то делать, именно из-за него и рушится экономика. Люди с первым лвлом закупают монеты, играют на них, и продают, монеты не уходят из экономики. Удалить его вообще
falsebanneduser Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня 10 минут назад, Prison_man сказал: Тестировал, с незер броней кб меньше Я не уверен, что так задумано, @googlikmr, прокомментируй, пожалуйста
DrugAttiLLasa Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня 10 hours ago, Prison_man said: Убрать таймер на боссов Да! Это ж просто не интересно знать когда босс... 10 hours ago, Prison_man said: Боссы Тут все 3 пункта имеют место быть 10 hours ago, Prison_man said: следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. Это норм. 13кк не так и много, особенно учитывая, что существуют бустеры блоков. Так что по 1 хп за лвл давать нельзя. А это звучит как адекватное решение 10 hours ago, Prison_man said: Возвращение к классическим картам Ну хз... Модно исправить убегание на свежих картах. Не уверен что старые хорошо впишутся. +На счет карт меня оч расстраивает, что начали всё заставлять барьерами. Раньше можно было ныкаться где-то и следить когда будет босс(ну сейчас это бесполезно изза таймера), но какието нычки куда можно было залезть кузнечиком были прикольными. +они добавляли пользы луку на притяжение 10 hours ago, Prison_man said: Добавление новых достижений Это всегда можно 10 hours ago, Prison_man said: Можно еще взять меня в модеры Ахаххахха харооош Крутая тема. Где ты раньше был?
Prison_man Опубликовано: 9 июня Автор Опубликовано: 9 июня 10 минут назад, DrugAttiLLasa сказал: Крутая тема. Где ты раньше был? Смысл подавать идеи когда они будут добавлять что им нравится а не игрокам 13 минут назад, DrugAttiLLasa сказал: Это норм. 13кк не так и много, особенно учитывая, что существуют бустеры блоков. Так что по 1 хп за лвл давать нельзя. А это звучит как адекватное решение Prison Lite - я буду иметь в этом вайпе +4 доп урона :) Хп не хватает от слова совсем, раньше файты шли по 30-40 секунд Щас 15 максимум
Prison_man Опубликовано: 9 июня Автор Опубликовано: 9 июня 14 минут назад, DrugAttiLLasa сказал: Ну хз... Модно исправить убегание на свежих картах. Не уверен что старые хорошо впишутся. +На счет карт меня оч расстраивает, что начали всё заставлять барьерами. Раньше можно было ныкаться где-то и следить когда будет босс(ну сейчас это бесполезно изза таймера), но какието нычки куда можно было залезть кузнечиком были прикольными. +они добавляли пользы луку на притяжение Можно добавить карту где можно прятаться от врага + сделать ее как старая 18 (Только такой скрин нашел) 16 минут назад, DrugAttiLLasa сказал: Крутая тема. Где ты раньше был? У меня еще есть карты, боссы, новые книги, которые можно добавить, и они сделают геймплей интереснее. Но смысла нет, просто потрачу свое время на написание новых идей.
Yarde Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня Топчик, поддерживаю, особенно на счет того что нужно удалить донат-шахты. Prison_man 1
DrugAttiLLasa Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня 1 hour ago, Prison_man said: Prison Lite - я буду иметь в этом вайпе +4 доп урона :) Хп не хватает от слова совсем, раньше файты шли по 30-40 секунд Щас 15 максимум Хз я лайт не играл ниразу. Но для меня это вообще странный концепт, что изза того что ты играл прошлый вайп, в этом у тебя будет преимущество. Я хз что там даётся, но звучит не честно по отношению к новым игрокам
googlikmr Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня 11 часов назад, falsebanneduser сказал: Я не уверен, что так задумано, @googlikmr, прокомментируй, пожалуйста У незеритки нет акб, но брони больше, чем имеет алмазная falsebanneduser 1
9I_xMarru Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня (изменено) 16 часов назад, Prison_man сказал: Возвращение к старому игровому режиму Prison Желаешь вернуть старый, любимый игровой режим Prison? Тогда эта тема для тебя! Суть данной темы: Вернуть старый режим, когда призон был настоящим режимом, а не фармом вимеров. Изменения, которые необходимо внести: 1. Убрать блоки 2к1 на всех шахтах. 2. Отменить покупку шахт на 10 минут: Напомним, что Prison - это соревновательный режим, где ранее соревновательность заключалась в конкуренции. Когда есть конкуренция, есть интерес к игре. Зачем создавать ситуацию, когда игроки тратят ресурсы на шахты, чтобы добиться успеха без участия других? 3.Убрать таймер на боссов: Также, как и второй пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков. 4. Убрать незер бронь, потому что в этом вайпе очень много людей получили наказание за аккб, когда у них его даже нет. 5. Назначить модераторов, которые разбираются в мини-режиме, потому что иногда бывают ошибочные баны. Боссы: 1. Сделать боссов более сильными, потому что Prison — режим, рассчитанный на командное взаимодействие, а на данный момент каждого босса можно убить спокойно одному игроку. 2. Понизить награды за убийство боссов. Хочу напомнить, что количество боссов постоянно растет, и экономика становится значительно хуже из-за увеличения количества звезд. Предлагаю уменьшить награду за убийство боссов хотя бы на 25-35%, чтобы сбалансировать экономику. 3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы. Награда: 1 место - 5000 вимеров 2-5 место - 2500 вимеров 6-10 место - 1000 вимеров 11-25 место - 750 вимеров 26-50 - 500 вимеров 51-100 - 250 вимеров Кирки: Многие люди копали сезонный топ ради моделек, а не 500 вимеров, и хотят оправдать свое время, потраченное на 2-5 месяцев ежедневной работы. Многим игрокам не нравится данная модель, и об этом говорит сезонный топ спустя полтора месяца вайпа, когда всего лишь 1.700.000 блоков было достигнуто, в то время как раньше это было топ 700-500 за такой же период времени. Поэтому хочется, чтобы вновь добавили модельки кирок. Можно придумать множество цветов, я уверен, что игрокам понравились бы белые, черные, бело-черные кирки и т.д., или же кирки с красивыми оттенками. Играбельность: 1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения. Пример: 10 здоровья в начале 15 здоровья при достижении 15 уровня 7 здоровья при достижении 40 уровня 5 здоровья от артефакта "Дополнительное здоровье" 6 здоровья от душ Всего: 10 + 15 + 7 + 5 + 6 = 43 уровня здоровья. Считаю, что это разумное количество, учитывая, что ранее, при достижении 22 уровня, было 36 хп. Доказательство: 2. Вернуть старые карты, где отсутствовали прыжки в бездну и другие элементы, которые могут разрушить PvP. Это позволит предотвратить убегание и прыжки в бездну в целях сохранения статистики, что часто является проблемой. Возвращение к классическим картам сделает PvP более честным и захватывающим. 3. Войны семей: Разрешить игрокам устанавливать собственные ограничения на нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон. Добавление новых достижений: 1. Достижение "Конец недалеко" Как выполнить: Нужно прокачать максимальный уровень персонажа. На данный момент это 40-ой уровень Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 2. Достижение "Меня не остановить" Как выполнить: Сделать меч/лук на +5 дополнительного урона Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 3. Достижение "Один в поле воин" Как выполнить: Нанести 100% урона боссу Тыква Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 4. Достижение "Я оставил наследие" Как выполнить: Полностью прокачать наследие предков Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 5. Достижение "Оставил след" Как выполнить: Получить награду за сезонный топ Награда: 10.000 коинов/10.000 опыта 6. Достижение "Я почти счастлив" Как выполнить: Нужно чтобы заточка слетела при заточение меча/лука Награда: 5.000 коинов/5.000 опыта @googlikmr @Woship @ilyafx Показать содержимое (Можно еще взять меня в модеры) Ко всему этому я бы добавил: уберите вообще + урон с лайта, это максимально убивает PVP, потому что убить игрока, у которого с самого начала уже +4 урона - максимально сложно, я бы даже сказал это ломает PVP. +4 на мече в самом начале - всё таки слишком имбалансно. Изменено 9 июня пользователем 9I_xMarru
Prison_man Опубликовано: 9 июня Автор Опубликовано: 9 июня 4 часа назад, googlikmr сказал: У незеритки нет акб, но брони больше, чем имеет алмазная Так верните старый призон как вы не понимаете что этими обновами вы его убили вы плакали что на 17 копали много 64кк накопал Только на земле накопали 71кк почему землянку вообще не убрали с спавна и не добавили ап лвла за вимеры? Последняя обнова которая была нормальная это 6 вайп
falsebanneduser Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня (изменено) 19 часов назад, Prison_man сказал: Последняя обнова которая была нормальная это 6 вайп А что в 6 вайпе добавили нормального? Последняя обнова, которая действительно повлияла на призон это добавление артефактов, по-моему, это был 4 вайп, дальше ничего такого мощного не добавлялось. 19 часов назад, Prison_man сказал: вы плакали что на 17 копали много 64кк накопал Только на земле накопали 71кк почему землянку вообще не убрали с спавна и не добавили ап лвла за вимеры? На земле чтобы копать с кайфом надо спешку 2 на лопату, а это чутка вложений, а для 17 - ничего не надо Единственный плюс 1к1 на 17 шахте - endless файты под конец сезона, но я не знаю, стоит ли оно того. И еще, так как сейчас можно личную шахту купить - представь начало вайпа, какой-нибудь олегдд зайдет и будет на них себе блоки на лвл копать Изменено 10 июня пользователем falsebanneduser
Prison_man Опубликовано: 10 июня Автор Опубликовано: 10 июня 2 часа назад, falsebanneduser сказал: На земле чтобы копать с кайфом надо спешку 2 на лопату, а это чутка вложений, а для 17 - ничего не надо Ничего не надо? Помню 2 вайпа подряд весь вайп был онлайн 20-25 человек и все они дрались за 17 шахту, а щас такой же онлайн и что? ВСЕ НА СПАВНЕ ЖДУТ БОССОВ И ПОТОМ БЕГУ НА БОССА И СНОВА АФК. Есть интерес так играть?
falsebanneduser Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня (изменено) 54 минуты назад, Prison_man сказал: Ничего не надо? Помню 2 вайпа подряд весь вайп был онлайн 20-25 человек и все они дрались за 17 шахту, а щас такой же онлайн и что? ВСЕ НА СПАВНЕ ЖДУТ БОССОВ И ПОТОМ БЕГУ НА БОССА И СНОВА АФК. Есть интерес так играть? Я и говорю, единственный плюс этого - endless файты Изменено 10 июня пользователем falsebanneduser
falsebanneduser Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня (изменено) . Изменено 10 июня пользователем falsebanneduser Avdorlaboshka 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас