wishezz Опубликовано: 10 июня Поделиться Опубликовано: 10 июня (изменено) Желаемая должность Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) 63 дн. 15 ч. 12 мин. Ник в игре wishezz Настоящее имя Богдан Возраст 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Опыта нету, хотелось бы получить Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? от 8-10 В какое время обычно играете (по Москве) с 11 до Часу ночи может затянуться В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее Словакия Почему вы хотите занять эту должность? Я считаю себя ответственным и надёжным человеком. Я всегда соблюдаю установленные правила и нормы поведения. Готов уделять необходимое время для выполнения обязанностей модератора и обеспечивать комфортную игру для всех участников сообщества. Прочитали ли правила нашего проекта? Да Напишите немного о себе Меня зовут Богдан, мне 18 лет, и я проживаю в Словакии. На вайме с 20го года. Учусь в Унике, на программиста. Я ответственный, целеустремлённый и всегда стремлюсь к развитию и самосовершенствованию. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) vk.com/id558415829 Изменено 10 июня пользователем wishezz Millebagyan 1 Ссылка на комментарий
Airis Опубликовано: 10 июня Поделиться Опубликовано: 10 июня 1 minute ago, wishezz said: Прочитали ли правила нашего проекта? Да нет, не читал против Ссылка на комментарий
FiNaLiOn Опубликовано: 10 июня Поделиться Опубликовано: 10 июня Только что, wishezz сказал: vk.com/558415829 Ссылка не то что не 'кликабельна', банально страницы по этой ссылке не существует Ссылка на комментарий