Перейти к публикации

Заявка на должность - Хелмер MG


Рекомендованные сообщения

  1. Хелпер
  2. 382 дн. 16 ч. 56 мин. 38 сек.
  3. DrugAttiLLasa
  4. Ян
  5. 19
  6. Опыта на должности пока нет, но всё впереди
  7. 2-5ч
  8. 18:00 - 02:00
  9. Лиссабон, Португалия
  10. В настоящее время ВаймВорлду как никогда нужна модерация. И хоть у меня нет опыта на данной должности, я хорошо знаю правила сервера и часто пользуюсь форумом как для наказания нарушителей, так и для помощи игрокам. Кроме того, я много играл в "долгие" режимы (призон, скайблок, ферма), поэтому смогу помогать новичкам освоиться в этих режимах, так как именно такие режимы зачастую вызывают наибольшее количество вопросов у новых игроков.
  11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 

  12. Полтора года назад я переехал в Португалию по учёбе и живу здесь по сей день. Учусь по специальности Data Science (если кому интересно), играю в футбол, иногда путешествую, а в последнее время начал рисовать персонализацию.

    По характеру я немного ленивый, мне бывает тяжело найти занятие, которое мне нравится. Но когда я это нахожу, я полностью отдаюсь делу. Например, та же персонализация: две недели назад я и не знал, что такое Blockbench, а сейчас рисую, может, не идеальные, но вполне прикольные модельки. Напоследок скажу, что раньше я был немного вспыльчив (не буду врать, иногда даже на сервере), но в последнее время за собой такого поведения не замечаю. Не знаю, куда это ушло — может, повзрослел, а может, пропитался португальским спокойствием и позитивом.

  13. https://vk.com/id596573036

Spoiler

@kadymI, только попробуй найти ошибки, я 4 раза всё перечитывал😅

 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

11 минут назад, DrugAttiLLasa сказал: