Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер. 
2. Время игры на сервере - 48 дн. 1 ч. 41 мин. 20 сек.
3. Ник в игре - Sensationnel 
4. Меня зовут Мария. 
5. Мне 19 лет. 
6. Опыта в данном деле нет, но хотелось бы получить. 
7. Проекту я готова посвятить от 3 до 6 часов в день. 
8. Обычно играю с 16 часов дня до 23 часов вечера.
9. Живу в городе Архангельск. 
10. Я замечаю множество нарушителей как в чате, так и в игре. Это может прозвучать банально, но я хочу помочь проекту избавиться от них и предоставить игрокам комфортные условия для игры. Я верю, что поддержка чистоты и порядка на сервере сделает его более приятным для всех игроков.
11. Да, обязуюсь предвзято рассматривать нарушения от игроков.
12. Меня зовут Мария, мне 19 лет, я учусь на первом курсе университета. Раньше я занималась танцами, но сейчас из-за учебы такой возможности нет. У меня остается много свободного времени, которое я провожу с друзьями, играю в компьютерные игры и смотрю фильмы. Моя цель — использовать это время с пользой, помогая серверу и улучшая игровой процесс для всех.
13. https://vk.com/id446473826

Ссылка на комментарий

ЗАКАВКАЗЬЕ

за* 

т9

1 минуту назад, BRONEBOY51 сказал:

6. Опыта в данном деле нет, но хотелось бы получить. 

в смысле нет опыта а с кем я в стаффе сидел а кому я все спорные моменты в правилах объяснял бронебою что ли

hell or paradise? выбор за тобой 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, BRONEBOY51 сказал:

1. Желаемая должность - Хелпер. 
2. Время игры на сервере - 48 дн. 1 ч. 41 мин. 20 сек.
3. Ник в игре - Sensationnel 
4. Меня зовут Мария. 
5. Мне 19 лет. 
6. Опыта в данном деле нет, но хотелось бы получить. 
7. Проекту я готова посвятить от 3 до 6 часов в день. 
8. Обычно играю с 16 часов дня до 23 часов вечера.
9. Живу в городе Архангельск.