Перейти к публикации

Визуал VimeWorld 2.0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2024-06-21-11-49-33.png

В данной теме я предложу визуальные механики которые очень сильно поднимут качество игры!

  • Рамки
  • Новый чат
  • Титулы
  • Ранговая система
  • Инвентарь персонализации

Рамки

image.png

Чтож, рамка это визуальное сопровождение ника, получить Рамку игрок сможет в Боевом Пропуске, в Турнирах, в Ивентах, за Донат.

  • Так-же нужно сделать рамки отдельные для гильдий, у лидера, офицера и топеров гильдии могут быть особые рамки(Рамки гильдии выбирает лидер, например гильдия в топе, тогда она будет иметь особую рамку), например игрок победил в турнире за данную гильдию, он получает в свой инвентарь Эксклюзивную рамку, и может её активировать.

Новый чат

image.png

Новый чат поможет упорядочить сообщения разделив их по группам, нажав на кнопки вас перенесёт в нужный чат, так-же у вас есть кнопки выбора Глобальный/Локальный чат и каналы чата.

Титулы

image.png

Титул визуальное сопровождение ника, получить его можно так-же как и рамку за особые достижения либо донат.

Можно создать титулы за Уровень, Модельки, Достижения, Турниры, Боевой пропуск, неограниченное количество возможностей.

Ранговая система

image.pngimage.png

Как мы знаем на наш проект добавили не очень красые символы рядом с ником для Prime, что я предлагаю изменить? Добавить картинки мобов, с ранговой системой, где за определённых условий картинка рядом с ником будет менятся

Полностью можно ознакомиться с примером реализации вот тут

Так-же можно давать подобные картинки за другие заслуги в игре.

  • Круто не правдали? Очень подходит под стиль Майнкрафта.

Инвентарь персонализации

Пора бы уже создать инвентарь персонализации, куда можно было бы поместить всё вышеупомянутое, так-же можно было бы поместить сюда скины на оружие как в СSS.

 

Опубликовано:
Только что, Helspen сказал:

Визуал больше подходит для РПГ сервера, но никак не МГ.

Ну тогда можно закрывать сервер, раз уж миниигры лучше оставить с визуалом 2013го года

Опубликовано:
4 минуты назад, Helspen сказал:

Визуал больше подходит для РПГ сервера, но никак не МГ.

Поддерживаю

Опубликовано:
3 минуты назад, venxl сказал:

Ну тогда можно закрывать сервер, раз уж миниигры лучше оставить с визуалом 2013го года

А с каких пор визуал подходящий под РПГ относится к "новому"? Оставить чат и все остальное почти не трогая, как по мне это самое лучшее решение на МГ, потому что это буквально не нужно.

Опубликовано:
Только что, Helspen сказал:

А с каких пор визуал подходящий под РПГ относится к "новому"? Оставить чат и все остальное почти не трогая, как по мне это самое лучшее решение на МГ, потому что это буквально не нужно.

не нужно? Подобное реализовано почти на всех серверах Бедрока, а на минуточку, на большинстве серверов бедрока сейчас онлайн раз в 15 выше чем на вайме

Опубликовано:
Только что, venxl сказал:

не нужно? Подобное реализовано почти на всех серверах Бедрока, а на минуточку, на большинстве серверов бедрока сейчас онлайн раз в 15 выше чем на вайме

И? ты думаешь лишь из-за визуала у них онлайн выше в 15 раз? Нет.

Опубликовано:
Только что, Helspen сказал:

И? ты думаешь лишь из-за визуала у них онлайн выше в 15 раз? Нет.

Опять же, визуал почти самое главное для большинства, посмотреть только на любой современный проект, везде есть свой стиль и визуал.

Рамки, ранговая система, титулы, это очень полезные штуки для косметики.

Если их не добавлять то что? довольствоваться Частицами и персонализацией, и Символом Юникода рядом с ником? Вот это выбор.

Опубликовано:
1 минуту назад, venxl сказал:

Опять же, визуал почти самое главное для большинства, посмотреть только на любой современный проект, везде есть свой стиль и визуал.

Не для наших реалей, визуал важен, не отрицаю, но не такой, который ты предложил. У нас скорее наоборот, отпугнет уже такой визуал.

Опубликовано:
1 минуту назад, Helspen сказал:

Не для наших реалей, визуал важен, не отрицаю, но не такой, который ты предложил. У нас скорее наоборот, отпугнет уже такой визуал.

Я сделал визуал максимально средний для майнкрафт серверов, теже титулы уже есть на ваймворлде просто в виде доната, а картинка рядом с ником итак есть, просто реализована ужасно.

А рамка что плохого? Рамка предмета есть на Новогоднем Ивенте, хоть и упрощённая, так в чём проблема сделать такую рамку и на ники

Опубликовано:

изменить конечно можно,  но не так
сделать менее броским, темнее
светлая тема вообще не подходит вайму

Опубликовано:
3 часа назад, venxl сказал:

не нужно? Подобное реализовано почти на всех серверах Бедрока, а на минуточку, на большинстве серверов бедрока сейчас онлайн раз в 15 выше чем на вайме

У бедрока онлайн выше в 15 раз потому что люди с телефонов в него играют

Опубликовано: (изменено)

если такое добавят, то я буду требовать возврата старого интерфейса. Вырвиглазно

Изменено пользователем UPdaate_
Опубликовано:

Интерфейс интересная задумка, но это. Слишком как-то много их и большую часть экрана занимает, будет не так удобно. 

Было бы прикольно сделать показ LvL игрока над ником. По желанию скрывать/показывать. 

Опубликовано:

Задумка/основная суть предложения - класс, супер, мне нравится.
НО:


1. Как выше написали, светлая тема не то что бы подходит нашему серверу, тем более светлая тема в стилистике РПГ/Менюшек из модов. Как по мне если обновлять стилистику интерфейса делать ее такую же или хотя бы похожую на стилистику не так уж и давно обновленного лаунчера и личного кабинета.

2. Рамка на фоне ника, уровня и остального имхо лишняя, забирает часть игрового экрана хоть и не то что бы сильно полезную, лично мне будет частично мешать.

3. Представим что именно стиль интерфейса реализуют в похожем ключе на предложенное автором - без хотя бы минимальной кастомизации на примере настройки размера или выбора цвета вкладок "Чат", "Группа", "Гильдия", "ЛС" - будет провал и все обновление тотально засрут, нужно оставить право выбора между новым и старым интерфейсом для удобства самих же игроков, под "стиль" игры лично каждого. К примеру можно будет реализовать выбор тем интерфейса по цветам, как на том же ваймтопе. Кастомизацию нужно будет развивать, то что я афиширую в пункте - так называемая база которая должна будет присутствовать в обязательном порядке.      

По поводу рангов/титулов/рамок - нейтрал, идея мейби право на жизнь ибо символы юникода от прайма такой себе выбор со стороны ванильности что ли или стилистики оригинальных кубов. Нету как такового желания расписывать все мысли по вышеупомянутым разделам темы, так что вот так.

Опубликовано:
21.06.2024 в 15:01, venxl сказал:

Опять же, визуал почти самое главное для большинства, посмотреть только на любой современный проект, везде есть свой стиль и визуал.

Рамки, ранговая система, титулы, это очень полезные штуки для косметики.

Если их не добавлять то что? довольствоваться Частицами и персонализацией, и Символом Юникода рядом с ником? Вот это выбор.

Пошел нахуй. С этой хуйней перекатывайся на другой проект. Это лагучая хуйня вообще не интуитивная. Что-то хайпиксель на ставит тебе такую бесполезную тему.
А чем дефолтный майн не устроил? Там же дизайнеры это думали, а не даунята

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...