ThanderBro Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) 1. Модератор Mini-Games2. 3 дня 4 часа 56 минут(на момент создания Заявки)3. ThanderBro4. Шоев Умар5. На момент создания Заявки мне 16 лет6. Опыт есть, но доказать не могу т.к. проект закрылся(можно считать что опыта нету)7. Могу уделять огт 4 до 8 часов в сутки, в любое время года8. Я могу заходить на данный проект с 15:30 до 3:00-5:00 с передышками9. Я уже был Модератором на одном мелком проекте, где средний онлайн был 70 человек, мне очень понравилось работать на данной должности, т.к. я помогаю проекту и улучшаю игру для других пользователей, еще и давно хотел попробовать себя на должности на таком крупном проекте по типу "VimeWorld". Так же во время игры я часто встречаю игру, запрещенную правила данного сервера(по типу:игра в команде в соло-режиме Sky Wars и т.п), я же в свою очередь постараюсь сделать все, что в моих силах, дабы предотвратить эту нечестную игру и помочь нормальным игрокам спокойно играть в их любимые мини-режимы.10. С правилами ознакомился. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Я профессионально играю в футбол, не плохо учусь и люблю играть в Майнкрафт и CS:GO12. Страница во Вконтакте-https://vk.com/umarfrom_vime Изменено 4 июля 2017 пользователем ThanderBro