Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Считаю необходимым:
1 - ввод комиссии в размере 15% на любые транзакции в вимерах, включая трейд на призоне и перевод через сайт. Текущего вывода вимеров из игры, увы, недостаточно, чтобы они не застаивались в запредельных масштабах в руках игроков.

Донат статусы имеются у большей части игроков, желавших приобрести их. На бусты и донат призона тратится многократно меньше, чем на закупку валюты у игроков и покупку ценных книг - комиссия на продажу через аукцион ничтожная, а на прямой трейд её и вовсе нет. Подписка прайм сугубо косметическая, а потому назвать её эффективным способом вывода донатной валюты на сервере, где он дает геймплейное преимущество, нельзя. Про остальные способы её выводы и вовсе говорить не приходится, настолько они неэффективные и незаметные, можно разве что еще скайблок упомянуть - но не более.

В результате недостаточно эффективного вывода донатной валюты из игры рождается схема жонглирования вимерами между топовыми игроками призона: Крупные команды игроков скупают валюту и ходовые книги за баснословные суммы > бустят одного из своих игроков на высокий лвл > он бустит их > они все вместе копают высокоуровневые шахты, попутно пиная всех и вся на всех локациях, не оставляя новичкам и одиночкам хоть что то сделать против этой монополии > продают монеты по многократно завышенным ценам, имея их более чем в достатке, постепенно окупая все затраты на начало вайпа.

Курс держится в районе 100 монет к 1 вимеру - за 1000 вимеров я получу всего 100к, их не хватит буквально ни на что, но стоят они столько же, сколько и недельный набор бустов x4. При этом у значительного количества топовых игроков уже имеется внушительный доход на высокоуровневых шахтах. Древние ключи стоят 150+ вимеров за штуку, почти как легендарные, но шанс выбить из них ценную книгу ничтожно мал - гораздо меньше, чем шанс выбить топовые книги из легендарного ключа. Минимальная цена актуальных книг - 500 вимеров за штуку, а цена на топовые - несокрушимый 3, спешка, бум - так и вовсе доходит до 3-10 тысяч вимеров за штуку. На минуточку, у нас тут не мморпг игра без вайпов, по чьим меркам такие суммы считаются вполне себе приемлемыми, а сервер с вайпами раз в 2 месяца, где большая часть предметов утрачивает актуальность через одну-две недели. Но почему то стоимость актуальных предметов, книг и валюты равна полноценным мморпг играм. Чем же это не симптом нездоровой экономики?

Ввод комиссии на любые транзакции в вимерах хоть частично, но затруднит жонглирование вимерами в рамках режима, дав новичкам шанс с комфортом поиграть на нем, не донатя при этом гигантские суммы и не состоя в топовых тимах. Запредельное количество вимеров в руках игроков постепенно начнет падать, вместе с тем вырастит и их ценность - в погоне за скупкой ценной валюты, необходимой для покупки внутриигрового доната, игроки начнут предлагать больше игровых ценностей за каждую единицу валюты, а не продавать копейки за миллиарды вимеров.

/// 

2 - Ограничение на покупку лвла валютой, полученной от других игроков любым способом - через аукцион, прямую передачу или продажу чужих блоков, в 50% от полной стоимости лвла. Оплатить полную стоимость лвла можно только валютой, полученной от продажи самолично добытых блоков, а любой другой - только 50%.

Схемы топовых команд игроков по быстрому бусту одного из своих участников на высокий лвл в первый же день вайпа моментально отпадут, что даст шанс одиночкам неплохо с ними конкурировать по развитию, а у первых отнимет возможность в первый же день игры уйти в многократный отрыв ото всех остальных игроков по развитию и в одиночку копать шахты 30-ых+ лвлов.

Упадет цена игровой валюты в первые дни и недели вайпа за счет потери интереса "жонглеров вимерами" к её скупке по курсу 30-50-100к1, а за счет повышения ценности вимеров, вызванной их эффективным выводом из игры, у топовых игроков появится стимул предлагать больше валюты за каждый вимер.

Одиночки смогут идти в ногу с топовыми игроками, при этом у последних не исчезнет возможность оплачивать 50% стоимости лвлов купленной валютой и приобретать ценные игровые предметы за вимеры, но копать шахту 32-го уровня в первый день более не получится. 

 Призон не утратит своей актуальности для опытных и давних игроков, как способ фарма вимеров, но игровой процесс для менее опытных игроков станет куда комфортнее текущего.

Изменено пользователем Frost228baklajan
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...