wertsdfgsdfg Опубликовано: 11 июля Поделиться Опубликовано: 11 июля (изменено) Желаемая должность - хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 101 час Ник в игре - wertsdfgsdfg Настоящее имя - олексей Возраст - 13 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня нет опыта, но я нацелен получить его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 В какое время обычно играете (по Москве) - 21:00 до 00:00 или 10:00 до 12:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - украина город вознесенск Почему вы хотите занять эту должность? - я уже все зделал на vime world и хочу заняца полезним Прочитали ли правила нашего проекта? - да Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Как уже упоминалось, меня зовут олексей я в 6 класе но перехажу в 7 клас Я считаю себя спокойным, и отзывчивым человеком в свободно время я люблю играт в разлчние спокойние игри чаще всего в vime world в empire и анархию Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id869127454 Изменено 11 июля пользователем wertsdfgsdfg Helspen 1 Ссылка на комментарий
Airis Опубликовано: 11 июля Поделиться Опубликовано: 11 июля первая публикация и уже заявка? интересное имя у тебя, Олексей.. и да, хелпер с 14 лет) Хоть бы сделал за неделю видимость актива, а не просто на пофиг подал на должность Ссылка на комментарий
wertsdfgsdfg Опубликовано: 11 июля Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля (изменено) 1 час назад, wertsdfgsdfg сказал: ну извините а шо публиковать жалоби (в спокойном тоне) Изменено 11 июля пользователем wertsdfgsdfg Ссылка на комментарий