Перейти к публикации

Форма подачи жалоб на персонал (UPDATE - 27.10.2024)


Рекомендованные сообщения

Форма подачи жалоб на персонал

Без первых шести правильно оформленных пунктов (со знаком *) ваша тема может быть отклонена с причиной «Не по форме». Поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с формой подачи жалоб на персонал, прежде чем писать тему.

Данный раздел предназначен только для жалоб на Хелперов и Модераторов. Для всего остального персонала действуют точно такие же правила, как и для обычных игроков, поэтому жалобы на них следует отправлять в раздел жалоб на игроков.

Новые нюансы:

После 21.07.2024:

  • В жалобах принимаются даты ТОЛЬКО в формате ДД.ММ.ГГГГ (год теперь пишется всегда) по МСК, например 21.07.2024 (можно менять только разделитель), все остальные форматы дат (например, 21 июля 2024) будут отклоняться.
  • Форматирование и выравнивание текста должно быть обычным, но выделять определенные слова цветом или другим форматированием - можно.

Ваша жалоба должна содержать:

  1. Ник Модератора(-ов)/Хелпера(-ов), который(-е) нарушил(-и) правила; *
    Скрытый текст

    Важное замечание: в никнейм не должна быть вставлена ссылка на форумный аккаунт/на аккаунт VimeTop и так далее, только ник.

  2. Ссылка на форумный(-ые) аккаунты Модератора(-ов)/Хелпера(-ов)*
    Скрытый текст

    Форумный аккаунт Модератора/Хелпера можно найти в разделе Наша команда. Ссылки с VImeTop и других источников не принимаются.

    Важное замечание: ссылка должна быть кликабельной, иначе жалоба будет отклонена.
    Важное замечание: вместо обычных ссылок на форумные аккаунты можно использовать тэги, например: @Rander_

  3. Ваш игровой ник; *
  4. Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор/Хелпер в своих действиях; *
    Скрытый текст

    Важное замечание: также необходимо, чтобы вы указали ник игрока, которого забанили/замутили или не забанили/не замутили, если ошибка Модератора/Хелпера заключается именно в этом.

  5. Скриншоты или видеозапись с нарушением; * 
    Скрытый текст

    Важное замечание: вы должны прикрепить скриншот с тем, что у вас мут/бан (принимаются скриншоты также с личным кабинетом игрока), если вас неверно замутили/забанили. Также должна быть ссылка на жалобу, если вас наказали/не наказали по ней, в том числе скриншот вердикта модератора.
    Важное замечание: на скриншотах или видео должно быть четко показано нарушение, и доказательство, что Модератор/Хелпер был в сети во время этого нарушения.
    Важное замечание: скриншоты или видео должны быть обязательно полными и не обрезанными. Они должны быть загружены в жалобе в строгой последовательности, в какой они и были на сервере. На скриншотах ничего не должно быть ЗАМАЗАНО/ОБРЕЗАНО, иначе Администрация посчитает данные скриншоты как подставу. 

  6. Дата вашего бана или мута в формате ДД.ММ.ГГГГ по МСК, а также название сервера, где были все действия совершены (Пример: SW_1); 
    Скрытый текст

    Дата должна быть обязательна. Жалоба подаётся в течение четырнадцати дней с момента нарушения, неправильного закрытия жалобы или мута/бана на сервере.

    В жалобах принимаются даты ТОЛЬКО в формате ДД.ММ.ГГГГ (год теперь пишется всегда) по МСК, например 21.07.2024 (можно менять только разделитель), все остальные форматы дат (например, 21 июля 2024) будут отклоняться.

    Важное замечание: если вас замутили/забанили на сервере без жалобы на форуме, то следует добавить приписку про сервер. 

  7. По желанию дополнительную информацию.

Это нужно знать!

  • Прежде чем подать жалобу на Модератора/Хелпера за пропуск любого нарушения в чате, убедитесь, что он не новичок. Новеньким разрешено совершать ошибки в течение первых трёх дней (72 часов) с момента принятия на должность. В противном случае подобную жалобу закроют без рассмотрения.
    Скрытый текст

    Подавать жалобу на новеньких резонно только в том случае, если вас забанили/замутили не по правилам. В этом случае новенький Модератор/Хелпер должен исправить свою ошибку.

  • Подавая жалобу на Модератора/Хелпера, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора/Хелпера.
  • Вашу жалобу могут не рассмотреть, если вы в жалобе оскорбили Администрацию/Модераторов/Хелперов или проект.
  • Ни одна жалоба на Модератора/Хелпера не будет проверена, если вы причиняете вред проекту путем взлома чужих форумников. Вас могут забанить за подобное на сервере по причине "причинение вреда проекту".
  • Если вы подаете фейк жалобу от лица забаненного игрока с целью того, чтобы он не получил разбан при проверке, вы можете получить мут/бан на усмотрение Администрации.
  • Форматирование и выравнивание текста должно быть обычным, но выделять определенные слова цветом или другим форматированием - можно.

Куда лучше заливать скриншоты или видео?

Скриншоты можно загружать на любой хостинг картинок. Рекомендуемый хостинг: Imgur.
Видеозаписи рекомендуется загружать на YouTube.

Ссылка на комментарий
  • KateLobanova изменил заголовок на Форма подачи жалоб на персонал (UPDATE - 27.10.2024)
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...