Rander_ Опубликовано: 21 июля Поделиться Опубликовано: 21 июля Форма подачи жалоб на персонал Без первых шести правильно оформленных пунктов (со знаком *) ваша тема может быть отклонена с причиной «Не по форме». Поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с формой подачи жалоб на персонал, прежде чем писать тему. Данный раздел предназначен только для жалоб на Хелперов и Модераторов. Для всего остального персонала действуют точно такие же правила, как и для обычных игроков, поэтому жалобы на них следует отправлять в раздел жалоб на игроков. Новые нюансы: После 21.07.2024: В жалобах принимаются даты ТОЛЬКО в формате ДД.ММ.ГГГГ (год теперь пишется всегда) по МСК, например 21.07.2024 (можно менять только разделитель), все остальные форматы дат (например, 21 июля 2024) будут отклоняться. Форматирование и выравнивание текста должно быть обычным, но выделять определенные слова цветом или другим форматированием - можно. Ваша жалоба должна содержать: Ник Модератора(-ов)/Хелпера(-ов), который(-е) нарушил(-и) правила; * Скрытый текст Важное замечание: в никнейм не должна быть вставлена ссылка на форумный аккаунт/на аккаунт VimeTop и так далее, только ник. Ссылка на форумный(-ые) аккаунты Модератора(-ов)/Хелпера(-ов); * Скрытый текст Форумный аккаунт Модератора/Хелпера можно найти в разделе Наша команда. Ссылки с VImeTop и других источников не принимаются. Важное замечание: ссылка должна быть кликабельной, иначе жалоба будет отклонена. Важное замечание: вместо обычных ссылок на форумные аккаунты можно использовать тэги, например: @Rander_ Ваш игровой ник; * Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор/Хелпер в своих действиях; * Скрытый текст Важное замечание: также необходимо, чтобы вы указали ник игрока, которого забанили/замутили или не забанили/не замутили, если ошибка Модератора/Хелпера заключается именно в этом. Скриншоты или видеозапись с нарушением; * Скрытый текст Важное замечание: вы должны прикрепить скриншот с тем, что у вас мут/бан (принимаются скриншоты также с личным кабинетом игрока), если вас неверно замутили/забанили. Также должна быть ссылка на жалобу, если вас наказали/не наказали по ней, в том числе скриншот вердикта модератора. Важное замечание: на скриншотах или видео должно быть четко показано нарушение, и доказательство, что Модератор/Хелпер был в сети во время этого нарушения. Важное замечание: скриншоты или видео должны быть обязательно полными и не обрезанными. Они должны быть загружены в жалобе в строгой последовательности, в какой они и были на сервере. На скриншотах ничего не должно быть ЗАМАЗАНО/ОБРЕЗАНО, иначе Администрация посчитает данные скриншоты как подставу. Дата вашего бана или мута в формате ДД.ММ.ГГГГ по МСК, а также название сервера, где были все действия совершены (Пример: SW_1); * Скрытый текст Дата должна быть обязательна. Жалоба подаётся в течение четырнадцати дней с момента нарушения, неправильного закрытия жалобы или мута/бана на сервере. В жалобах принимаются даты ТОЛЬКО в формате ДД.ММ.ГГГГ (год теперь пишется всегда) по МСК, например 21.07.2024 (можно менять только разделитель), все остальные форматы дат (например, 21 июля 2024) будут отклоняться. Важное замечание: если вас замутили/забанили на сервере без жалобы на форуме, то следует добавить приписку про сервер. По желанию дополнительную информацию. Это нужно знать! Прежде чем подать жалобу на Модератора/Хелпера за пропуск любого нарушения в чате, убедитесь, что он не новичок. Новеньким разрешено совершать ошибки в течение первых трёх дней (72 часов) с момента принятия на должность. В противном случае подобную жалобу закроют без рассмотрения. Скрытый текст Подавать жалобу на новеньких резонно только в том случае, если вас забанили/замутили не по правилам. В этом случае новенький Модератор/Хелпер должен исправить свою ошибку. Подавая жалобу на Модератора/Хелпера, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора/Хелпера. Вашу жалобу могут не рассмотреть, если вы в жалобе оскорбили Администрацию/Модераторов/Хелперов или проект. Ни одна жалоба на Модератора/Хелпера не будет проверена, если вы причиняете вред проекту путем взлома чужих форумников. Вас могут забанить за подобное на сервере по причине "причинение вреда проекту". Если вы подаете фейк жалобу от лица забаненного игрока с целью того, чтобы он не получил разбан при проверке, вы можете получить мут/бан на усмотрение Администрации. Форматирование и выравнивание текста должно быть обычным, но выделять определенные слова цветом или другим форматированием - можно. Куда лучше заливать скриншоты или видео? Скриншоты можно загружать на любой хостинг картинок. Рекомендуемый хостинг: Imgur. Видеозаписи рекомендуется загружать на YouTube. Seating, AuBuKOPE3_TyT, Lunion и 14 других 11 3 3 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения