Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Раз эта часть форума называется "идеи и предложения", то я предлагаю уволить всех, кто занимается prison light`ом на данный момент.
Аргументирую:
1. Сломанная экономика.
Сломана она была из-за бага с фиксированной ценой(2.147b) апргейда шмотки\уровня до определённого момента.
До рестарта всё, что "фактически" должно было стоить больше 2.147b стоило 2.147b, включая апгрэйд уровня, мечей, брони и инструментов. 
И ладно, если бы после этого "косяка" оставили всё также, чтобы не усложнять игру тем, кто не успел до рестарта проапать всё за фиксированную стоимость.
https://imgur.com/mRgtLKS - апгрэйд меча на остроту X после рестарта. Сумма, относительно 2.147b и в правду внушительная.
https://imgur.com/TnghZ94 - апгрэйд нагрудника на защиту V после рестарта. Тут, конечно, разница не настолько большая как с мечом, но всё же, учитывая процент и соответствующие слёты - сумма может уйти внушительная.
Соответственно игроки, которые успели апнуть меч, инструменты, броню на ласт уровень, после рестарта, когда "пофиксили" фиксированную стоимость могли продавать инструменты, оружие, броню с гигантской наценкой.
2. МИЛЛИОН БАГОВ НА ШАХТАХ.
Буквально каждая 2 шахта была багнута начиная уже с 100-го уровня. Вот пара примеров: https://imgur.com/hSL267Whttps://imgur.com/fmW7mIU. Какие то шахты были пустые, на каких то шахтах были блоки стоимостью в +-10k монет, когда на предыдущих шахтах были блоки стоимостью в +- 1m. На каких-то шахтах было вот такое: https://imgur.com/DWPYnh8. Начиная с 133 шахты(терракотовые холмы) большая часть шахт были между собой совмещены в одну шахту, то есть 3 шахты с терракотой\аметистом и т.д. были 1-й из-за чего слишком много людей на одной шахте, И бить игроков мог только тот, кто имел эту шахту III уровня, то есть 137 лвл. А те, у кого был 133 уровень мог только терпеть. Вот видеофрагмент с этим багом: https://youtu.be/kNavgaNhtMg
На некоторых шахтах блоки просто не вскапывались, а если вскапывались то не шли в статистику\инвентарь, в следствии чего нельзя было их продавать.
В совокупности мы получаем застой на определённой шахте огромного количества игроков, большая часть из которых не может дать отпор\нормально покопать из-за вышеописанного мною бага, который не даёт нормально драться до определённого уровня.
3. /trade\безысходность
https://imgur.com/LqBThdg
До определённого момента на /auc нельзя было выставлять вещи дороже определённой суммы, в следствии чего приходилось использовать /trade, а там гигантская комиссия. Писал /Heswak`е - 0 отдачи, при этом Heswaka в чате вёл активную жизнь.  По итогу потерял большое кол-во монет и возможность продажи\покупки каких-либо шмоток до определённого момента.
4. 

5. /lvl
В определённый момент +- 17:00 по МСК времени 21 07 2024 решили сделать апгрэйд уровня не по фиксированной стоимости, а в разы дороже: https://imgur.com/wEoLmiH
То есть крупные команды на prison light, которые и так успели одними из первых прокачать 250 lvl, сделать фуловыми мечи\броню\инструменты по фиксированной цене(2.147b) имеют настолько гигантское превосходство над игроками, которые не успели этого сделать до определённого момента(рестарт, +- 17:00 по МСК времени 21 07 2024), что теперь достаточно большому количеству игроков придётся копать либо раз в 100 больше, чем до "фикса стоимости апа уровня". Либо покупать монеты у тех, кто успел апнуть уровень, а монет нужно оооочень много теперь на ап уровня.
6. Подведём итоги:
1) Дикий дизбаланс между игроками, в котором вины игроков - 0.
2) Убитая экономина, в следствии которой какая то часть игроков получает максимально некомфортный геймплей, а другая часть игроков получает большой "навар" исключительно из-за тех, кто занимался prison`ом light.
3) "Недовольство" большого количества игроков.
4)  Наплевательское отношение со стороны "верхушки". Мой 4 пункт тому пример.

Нынешний prison light - это полный провал из всех провалов на этом проекте, которому поспособствовало множество факторов. 
По правде жаль тех, кто потратил ЛЮБУЮ сумму на этот вайп.
Всем хорошего настроения ^^ 

А ну и добавлю сюда то, что не связано с призоном, но всё же: 


3-4 сутки пофиксить не могут

UPD: почему мне и моим друзьям фаму сносят не враги, а разрабы, причём со звёздами, монетами и другими ценными вещами.
Мало того, что большое количество игроков жалеет, что вкинуло на "шедевро лайт" деньги и время, так ещё и делитают фамку вместе с шмотками и монетами))

Изменено пользователем 9I_xMarru
Опубликовано:

Все кайф не ной что не успел 250 апнуть

У людей все еще нет меча на оX потому что она стоит 500b 
у меня сегодня такой уже 2 раза слетел 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Sufe сказал:

Все кайф не ной что не успел 250 апнуть

У людей все еще нет меча на оX потому что она стоит 500b 
у меня сегодня такой уже 2 раза слетел 

Скуфе, я ливнул от туда в 5 утра и у меня не было цели апать 250лвл)
Забавно наблюдать, как ты везде жалуешься на обновления,баги и т.д., а сейчас, когда тема затронула баги призона целиком и полностью пишешь "не ной"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем 9I_xMarru
Опубликовано:
41 минуту назад, 9I_xMarru сказал:

Скуфе, я ливнул от туда в 5 утра и у меня не было цели апать 250лвл)
Забавно наблюдать, как ты везде жалуешься на обновления,баги и т.д., а сейчас, когда тема затронула баги призона целиком и полностью пишешь "не ной"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я жалуюсь чтобы их исправили, ты жалуешься что режим "говно"
А еще вчера писал что режим интересный и прикольный но багов много

Опубликовано:
38 минут назад, Sufe сказал:

я жалуюсь чтобы их исправили, ты жалуешься что режим "говно"
А еще вчера писал что режим интересный и прикольный но багов много

Я нигде не писал, что режим "Говно". Режим был прикольным до 100+ уровня. Когда багов было минимальное количество, потом, из-за гигантского количества багов он перестал быть интересным. Если бы он до выхода хотя бы тестировался, было бы намного лучше

Опубликовано:
31 минуту назад, 9I_xMarru сказал:

Я нигде не писал, что режим "Говно". Режим был прикольным до 100+ уровня. Когда багов было минимальное количество, потом, из-за гигантского количества багов он перестал быть интересным. Если бы он до выхода хотя бы тестировался, было бы намного лучше

тестировался но недостаточно 

Опубликовано:

режим тестировался но иногда при заливе на сервер только там проявляются баги которых не было видно на тесте

1 час назад, Residential сказал:

тестировался но недостаточно 

 

Опубликовано:
23 часа назад, Sympathy сказал:

режим тестировался но иногда при заливе на сервер только там проявляются баги которых не было видно на тесте

 

круто зачем ты это написал если тут ситуация радикально противоположная

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...