OStro3ve3d Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Аккаунту больше года, но играю только 5 месяцев Ник в игре - Ostro3ve3d Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был разве что админов на сервере в сампе. Друзья Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов до 14 В какое время обычно играете (по Москве) - в течении всего дня Почему вы хотите занять эту должность? - Могу много времени уделять серверу, грамотен и адекватен. Играю в разные режимы игры поэтому могу искать нарушителей Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, люблю играть в игры. Думаю большего для этой должности вы обо мне знать не должны. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/black_nasos
_Ginex_ Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 - Правила не прочитаны- Сухо- Сомнения в возрастеИтог: против.