Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всех приветствую в данной теме. Я хочу обсудить возможные обновления, а так-же исправления. 

Начнем с исправлений.

1)
(Киты в начале вайпа) 
В начале вайпа абсолютно все донат игроки смогли получить свои киты.
Это в свою очередь портит первые минуты игры другим игрокам. 

Банально игроки без доната не смогут посетить первые ивенты а так-же добыть в более спокойной обстановке свои первые ресурсы на шахте. 

Предлагаю первые 3-5 часов после вайпа запретить донат игрокам пользоваться донатыми наборами. (Данная практика есть на многих серверах анархии)

2)
Добавить дополнительную проверку для покупки предметов в донат магазине на все предметы. 
Покупка уровня шахты не имеет дополнительной проверки! любой игрок который случайно тыкнет, ошибется сразу потеряет свои драгоценные вимеры. 

(Лично я случайно по ошибке приобрел шахту. Так-же видел еще одного игрока который столкнулся с этой проблемой) 

3) 
Исправить, отрегулировать цены в донат магазине. 
Просматривая донат магазин лично я задался вопросом почему топовая сфера стоит 107 вимеров а более никудышная 143!

Сфера тиургия. (цена 143)

Свойства. 
+4 урона.
+4 макс хп. (сердце 2) 
- 15% скорости атаки.

Сфера афины. (цена 107) (самая топовая сфера по версии игроков) 
+3 урон.
+ 15% скорости атаки.
- 2 макс хп (сердце -1)  

Так-же стоит добавить!
Что стоит отрегулировать шансы выпадения сфер.
Кто будет покупать сферу за 107 вимеров если ее можно спокойно получить через пару ивентов!? 

"Донат магазин может иметь еще подобные примеры"

 Теперь давайте перейдем к обновлениям.

- Добавить систему кланов. (Не бесплатно, создание клана за монеты) 
- Добавить авто-скупщика. (Платно, вимеры) (Желательно с настройкой - выбора ресурса для продажи) 
- Обновить скупщика (Добавить больше предметов которые будет скупать скупщик) (Так-же добавить лимит на сбыт одного ресурса в день)
- Добавить описание к книгам уникальных зачарованний у нпс.
- Исправить предмет (уникальные крафты - огненный смерч) (не работает)
- Обновить пвп лок (первый удар - 5 секунд лок | второй удар - 30 секунд лок) (Избегаем ситуации если друг ударил случайно и приходиться ждать 30 сек) 
- Обновить систему анти-мат и добавить анти-спам (Анти мат работает но криво и блокирует даже не матерные слова - (сила), (ля) и так далее.
- Добавить аукцион за вимеры для игроков /vauc (Чтобы игроки продавали свои вещи официально и не боялись быть обманутыми)  
- Обновить ивенты (больше разнообразия), (привязать некоторые уникальные зачарованния к ивентам чтобы их можно было получить только на ивенте) 
- Добавить больше уникальных сфер, талисманов.

Спасибо.




 

Изменено пользователем DemonRait
Опубликовано:
6 часов назад, DemonRait сказал:

все донат игроки

Донат чем-то же должен отличаться от обычных игроков. Донатить - выбор каждого. 

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Добавить дополнительную проверку для покупки предметов в донат магазине на все предметы. 

👍

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Добавить систему кланов

Уже предлагали в прошлых темах.

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Добавить авто-скупщика

По типу призона, где выкопал - продал?

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Добавить больше предметов которые будет скупать скупщик

Например?

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Так-же добавить лимит на сбыт одного ресурса в день

Тогда смысл шахты, если на ней нельзя заработать?

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

первый удар - 5 секунд лок | второй удар - 30 секунд лок) (Избегаем ситуации если друг ударил случайно и приходиться ждать 30 сек) 

Как ты говоришь, система должна будет понимать кто друг? КТ дается при пвп в любом виде. Нет особых проблем подождать время кт для выхода. Особенно, если это сделал "друг".  👎

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Добавить аукцион за вимеры для игроков /vauc

Предлагали в прошлых темах.

 

6 часов назад, DemonRait сказал:

Обновить ивенты

Возможно, что в будущих обновлениях будет разнообразие того, что уже есть сейчас. Режим новый, пока идет "прощупывание", я думаю. 

Про остальное не могу ничего сказать общее, что-то звучит хорошо, что-то неуместно. 
 

Опубликовано:

- Я согласен с тем что донат игроки должны отличаться от обычных игроков они поддерживают проект! но не стоит забывать о комфорте обычного игрока. 
Первые минуты игры после вайпа самые важные для большинства игроков все хотят попробовать свои силы в первых ивентах, а так-же добыть свои первые ресурсы в шахте!

Но что делать если игрок с первых минут имеет кирку на бульдозер и уничтожает всю шахту! а что если такой игрок не один.
Как обмануть обычному игроку с первых минут вайпа (группу бронированных игроков) я не думаю что игрок даже зелье невидимости успеет сворить!

Я считаю что игроки так-же должны насладиться первыми минутами игры и иметь возможность что-то получить с шахты, первых ивентов. Донат игрок получит свой набор просто не много позже! 

- Да я предлагаю добавить авто-скупщика это облегчит жизнь не нужно будет постоянно бегать или открывать меню с продажей ресурса. (Авто-скупщик так-же есть и на других проектах анархии) Можно добавить авто-скупщика как услугу за вимеры.

- Ограничивая ресурс мы позволяем игроку так-же зарабатывать но мы не позволяем ему сделать на одном ресурсе за день десятки миллионов монет! дабы защитить экономику. Что делать если игрок умудриться за один день сделать десятки, сотни миллионов монет! а что если он начнет их раздавать!? Можно и не ограничивать продажу, а снизить цену покупки после определенного лимита. (Скупщик насытился и ему уже не так интересен данный ресурс) 

- Пвп лок меня лично раздражает когда я случайно или меня случайно кто-то ударил и я не могу телепортироваться, открыть верстаки и воспользоваться другими инструментами игры. Вынуждено приходиться ждать 30 секунд. Первый пвп лок в 5 секунд не позволит игроку телепортироваться домой и я думаю не будет проблемой нанести еще один удар дабы продлить игроку кт на 30 секунд.

 

Опубликовано:
5 часов назад, DemonRait сказал:

Я согласен с тем что донат игроки должны отличаться от обычных игроков они поддерживают проект! но не стоит забывать о комфорте обычного игрока

50/50 согласен с тобой. Рассуждать можно много о чем. Можно много чего сказать. Наверно, я лучше не буду тут ничего комментировать, во избежание конфликтных ситуаций. 

 

5 часов назад, DemonRait сказал:

добыть свои первые ресурсы в шахте!

Никто же не запрещает. Просто донат киты позволяют скипнуть/ускорить этот момент. Опять же, возвращаясь к тому, что я написал выше, лучше не буду спорить. 

 

5 часов назад, DemonRait сказал:

получит свой набор просто не много позже! 

Возможно, имеет место быть. 

 

5 часов назад, DemonRait сказал:

авто-скупщика

👍

 

5 часов назад, DemonRait сказал:

Ограничивая ресурс мы позволяем игроку так-же зарабатывать

Если мы берем шахту на спавне, то дроп там расположен хаотично, нет преобладающих дорогих ресурсов, благодаря которым, игрок занимает автоматически первую строчку всех топов. К тому же, шахты не являются персональными. Каждый игрок может выкопать любой ресурс. Кому как повезет. Не знаю..
 

 

5 часов назад, DemonRait сказал:

Пвп лок меня лично раздражает

Это часть анархии. Представь ситуацию: идет пвп на ивентах или в полях, один кого то ударил и пронес слишком много урона. Игрок, которого ударили, кидает перку и скрывается. Если брать твои 5 секунд, которые ты указал, то это способ просто покинуть пвп. К тому же, ты сказал, что 5 - 1 раз, 30 - 2 раз. Это нужна система, которая мало того, что хранит данные под каждого игрока с временем и ударами, так это еще и не совсем нужна и полезная вещь. Не знаю, мне максимально это не понравилось. Это просто будет легкий способ ливнуть. 

Так еще, сколько кд у кт на 5 секунд? Это получается система одного раза. А дальше как это должно учитываться? Просто получается, по этой логике, такая ситуация может произойти всего лишь раз за условный вайп. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1) Вообще, вполне себе имеет место. Потому что, с одной стороны, как писал _Loads_ выше, у донатеров должны быть привилегии, так как они поддерживают проект, но, с другой стороны, свои привилегии-то они и так бы получили, просто чуть позже, дав возможность игрокам спокойно немного развиться. Тем более, в большинстве случаев, за 3-5 часов игроки едва ли смогут собрать ресурсов, эквивалентных большинству донатерских наборов, поэтому у донатеров в любом случае осталось бы их преимущество. Но, в таком случае, стоит ещё сделать невозможным покупку донатерских наборов отдельно на 3-5 часов. Как уже писалось выше, это действительно весьма спорный момент, но, возможно, это бы добавило некого баланса после вайпа. Так что, в целом, больше за.

2) Полностью согласен, случайно ошибиться в этом очень просто🙁.

Что касаемо остальных идей, думаю, если их продумать и грамотно реализовать, то это только бы улучшило игровой процесс).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...