Tkiinter Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля (изменено) Желаемая должность – Хелпер; Время игры на сервере – 48 часов есть Ник в игре - Tkinter; Настоящее имя - Александр; Возраст - 20 лет; Есть опыт в этом деле? - Нету но хочу попробывать что-то новенькое; Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-х до 4-х часов; В какое время обычно играете – Обычно захожу под вечер, где то в 12:00 до 23:00; В какой стране и городе проживаете? Украина Кировоград; Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам и проекту; Прочитали ли правила нашего проекта? – С правилами ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; Напишите немного о себе – Зовут Александр учусь на экономичиском люблю читать работаю охранеком; Ссылка на Вашу страницу https://vk.com/id552033467 Изменено 26 июля пользователем Tkiinter Ссылка на комментарий
kadymI Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля 6 минут назад, Tkiinter сказал: Время игры на сервере – Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля (изменено) 17 минут назад, Tkiinter сказал: Нету но хочу попробывать что-то новенькое; Напишите немного о себе – Зовут Александр учусь на экономичиском люблю читать работаю охранеком; Сухо + грамотность и пунктуация хромает Тут Александр, а в вк Виктор. Тут 20 лет, в вк 25 Изменено 26 июля пользователем Tash1gi Ссылка на комментарий
bladee Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля 3 часа назад, Tash1gi сказал: грамотность хромает Уж точно не тебе за это предъявлять, тем более с таким общением около полугода назад) Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля 6 минут назад, bladee сказал: около полугода назад) Ссылка на комментарий