Перейти к публикации

SkyBlock | Идеи и предложения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Вы, наверное, сейчас удивлены, однако это не прикол и даже не шутка. Хотелось бы услышать ваше мнение насчет обновления SkyBlock. 

Я перепроверил все темы на форуме, и идеи по типу /vauc и /trade были нами услышаны. В этой теме нам хочется узнать какие вещи вам нравятся на нашем режимы(чтобы мы и дальше развивали эти направления), а какие не очень. Можете также оставлять ваши предложения в этой теме. Хотелось бы услышать мнение и о новых модельках, какими вы их видите?

Можете скидывать свои уже имеющиеся темы под этот пост, возможно что-то было пропущено.

Изменено пользователем googlikmr
Ссылка на комментарий

Приветствую вас, googlikmr!

Ниже я предоставлю парочку идей для мини-режима, которые бы неплохо так его улучшили.

1) RPG'шность - В первую очередь, это многолинейность (различные пути своего развития), микропрокачки персонажа, коллекции, рейды, новые необычные локации для фарма, питомцы и квесты. Вторичное: Новая броня со своими текстурами, способностями и зачарованиями. Различная кастомизация предметов/брони/инструментов. 

2) Серверные ивенты - Сезонные шахты для добывания чего-то нового, что послужит для прокачки персонажа/брони/питомца.

3) Переработка UX/UI и дизайна.

4) Новые трейдеры.

Список идей со временем будет пополняться.

Изменено пользователем oqxxxk
Ссылка на комментарий

думаю нужно позвать пару разработчиков которые занимались каким-нибудь skyblock RPG чтобы помогли развить данное направление Потому что:
 

1. Опыт в жанре  
   Разработчики, имеющие опыт работы с Skyblock RPG, уже знакомы с механиками игрового процесса, что позволит избежать распространенных ошибок и ускорить процесс разработки.

2. Креативные идеи  
   Они могут привнести свежие идеи и уникальные игровые механики, что сделает ваш проект более привлекательным и интересным для игроков.

3. Проверенные технологии  
   Работая с proficient разработчиками, вы получите доступ к эффективным инструментам и технологиям, которые помогут оптимизировать проект и улучшить его производительность.

4. Командная работа  
   Опытные разработчики помогут наладить рабочие процессы и улучшить взаимодействие внутри команды, что положительно скажется на прогрессе проекта.

5. Масштабируемость проекта  
   Наличие профессионалов позволит разработать более сложные механики и системы, что расширит возможности вашего проекта и увеличит его привлекательность.

6. Сообщество и поддержка  
   Знакомые с окружением разработчики могут помочь в привлечении сообщества и улучшении обратной связи, что важно для дальнейшего развития игры.

7. Быстрая реакция на изменения  
   Они смогут оперативно вносить изменения и обновления в игру в зависимости от отзывов игроков и текущих трендов в индустрии.

А так же привлечение профессионалов с опытом в Skyblock RPG обеспечит уверенное развитие режима

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Спасибо за ваш интерес к нашему мнению о SkyBlock. Я рад, что вы прислушиваетесь к игрокам и стремитесь улучшать игровой процесс. Вот мои мысли по поводу обновления:

/vauc и /trade: Эти функции действительно полезны и упрощают взаимодействие между игроками. Особенно /trade, так как он делает торговлю более безопасной и удобной.

Направления развития: Мне очень нравится, как развивается система островов и крафта. Особенно впечатляют новые рецепты и возможности для расширения территории. Однако, я бы хотел видеть больше уникальных испытаний и квестов, которые могли бы разнообразить игровой процесс.

Новые модельки: В плане визуального оформления, я бы предложил добавить больше разнообразия в текстуры блоков и предметов. Например, более детализированные модели растений, животных и архитектурных элементов. Это сделало бы мир SkyBlock еще более живым и привлекательным.

Предложения: Возможно, стоит рассмотреть введение сезонных событий, которые бы добавляли временные задания и награды. Также было бы интересно видеть больше интерактивных NPC, которые могли бы предлагать уникальные задания или торговать редкими предметами.

Спасибо за возможность поделиться своими мыслями. Надеюсь, эти предложения будут полезны для вас.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, googlikmr сказал:

Хотелось бы узнать, какие ванильные предметы вам было бы интересно увидеть в Автокрафтере

Хотелось бы увидеть наблюдатель! В том числе и в Автокрафтере🫠

Ссылка на комментарий
20 минут назад, spyshe18plus сказал:

Хотелось бы увидеть наблюдатель! В том числе и в Автокрафтере🫠

Это уже записано. Видел, что хотели поршни, воронки и т.д. Хотелось бы ваши предлоежния услышать

Изменено пользователем googlikmr
Ссылка на комментарий

Незерку (В Аду сделать допустим как на бравле мобов фармят так же и в аду, где можно будет фармить и крафтить незер лак)

 

Получение коинов и опыта когда апаешь уровень острова

 

Шалкера.

 

Легендарный кейс: Спавнер, Ничего, Новый вид Кирки Удача(5-10), Мечи добыча(5-10), Книга починка

Как добыть? легендарные ключи проосто апаешь до опредленного кол-во уровня например (50 лвл) Награда: 3 Легендарных ключа

 

Одного босса переместить в ад (Визера)

 

Гора опыта ток в начале эффективна а дальше все на него забили (лучше переделать его на более что то другое допустим царь горы за которое получишь сразу 60 опыта где ты должен проддержаться 30 секунд и предупреждает глобальном чате что игрок находиться на вершине горы)

 

Убрать ненужных мобов на бравле (Шахтеров)

 

Переделать багнутую наковальнюю (через него люди дюпают) а так же рамку

 

Смысл делать кд на зачар яблоко когда есть зелье (мгновенного хилла2) думаю можно убрать кд но крафт нужен (8 звезд ада и посередине 1 яйцо)

Изменено пользователем Lunion
Ссылка на комментарий

Сделать чаще вайпы, раз в 2-3 месяца.

Добавить наблюдатели.

Не менять режим полностью как это сделали с Lite

чтоб аукцион открывался не только на /auc а и на /ah

Изменено пользователем morska0kakaska
Ссылка на комментарий

Шалкеры, наблюдатели и другие блоки из новых версий.

Если возможно, хотя сомневаюсь механику плавания/воды, как в новых версиях.

Больше разнообразия в требованиях на уровень.

Возможность отключить барьер острова визуально.

Добавить автокрафтер все предметы из вкладки Редстоун.

 

Изменено пользователем Sasha_Satana
Ссылка на комментарий

1.Добавить возможность ставить несколько точек /is sethome на острове 

2.сделать топ по открытию лохотронов 

3.Добавить /fly на острове (донат)

4.Убрать ограничения по отображению Монет 

5.Обновить спавн 

6.Убрать из игры Балку 

7.Сделать возможность приглашать игрока на остров но что бы он не мог (открывать сундуки/ломать/ставить блоки) 

8.Длительность вайпа 3 месяца 

9.Добавить боса в ад 

10.Сделать возможность дать еще одному игроку на острове права на приглашения игроков 

11.Добавить ачивки  и статистику 

12. Сделать возможность в автокрафтере выбирать слоты под определенный предмет. То есть например если делаешь сортировку для крафта мпе то со временем автокрафтер заполняется только одним предметов и крафт прекращается. 

Изменено пользователем PabloEscobar
Ссылка на комментарий

13.Сделать возможность телепортировать перекупа к себе или же удаленно по команде заходить в него 

14. Самое главное , если это возможно , что то сделать с просадкой TPS , если на острове находиться 3 генератора под кирку крушитель на острове становиться невозможно играть , приходиться под каждый генератор создавать отдельный остров , и соответственно под каждую масштабную ферму

15.добавить незер броню

16.создавать эвенты на протяжении сезона (например как это было во 2 вайпе с конкурсом на постройку)

17.увеличить максимальное количество игроков на острове до 30

18.сделать новые локации по типу бравл острова 

19. увеличить лимит суммы на /auc до 10кк монет 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие разработчики.
Сейчас в этом режиме я вижу следующие проблемы и варианты решения.

1. Малое разнообразие специальных ресурсов. Хочется построить больше разнообразных ферм с какими то вариантами механизмов. Например: Кактусы которые потом нужно будет пережарить и из них и кремня сделать композит? (просто как вариант). Кроме того уже существует крепкая нить и плотное перо которые практически никак не используются.
 

2. Бессмысленность уровня острова. Прокачка уровня происходит только в последнюю недели вайпа, причиной этого является что после 27 уровня прокачивать его особо смысла нет, если только места мало, но тпс острова так урезан что я в этом смысла вообще не вижу. Предлагаю сделать динамическую прокачку острова. чтобы каждые 10 прокачивалось скорость роста растений, но так же можно добавить утяжеление с течением роста уровня например чтобы на острове появлялись более сильные монстры что бы такие как я ( Full pve player) не могли забивать на разные прокачки брони.         

3. Ограниченность локаций. Опять же в тему уровней острова, локаций нет - смысла улучшать остров тоже нет. Больше локаций на разных уровнях по примеру призона. (на 27, 35, 50, 100, 250, 500, 1000 уровнях острова).
Данное нововведение решило бы несколько скрытых проблем. Если представить что на каждой локации  будет какой то уникальный лут для прокачки: острова, механизмов (например автодобытччика), вещей персонажа, то будет планомерная борьба за топ и отсутствие игроков которые по сути покупают топ за донат путем перекупа вещей.                                                

 

Изменено пользователем __Ranner__
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...