Перейти к публикации

Prison | Перезапуск


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Хочу представить к вниманию идею, направленную на «перезапуск» режима Prison.

1. Начнем с необязательных деталей, а именно «кастомные текстуры», по типу меча, кирки. Или же вообще отображение артефактов на броне. (Мечей уже хватит). А раз мы коснулись внешнего вида, то было бы неплохой идеей больше задействовать текстерию. Так как она может разнообразить геймплей, то почему бы не добавить её к талантам у тренера? Допустим сделать визуальный текст MISS при срабатывании тренера, как это и реализовано на эгг варсе. Разумеется, отключить это так же можно в настройках.

2. Что касается деталей по важнее так это ивент, когда то нам обещали что будет 2 ивента по типу катакомб, но это было давно и уже всем всё равно, поэтому хочу предложить ребилд системы ивента. 
Добавить нематериальные очки. После прохождения вводится очень сложная формула по которой мы рассчитаем эти очки. Так как по логике чем быстрее, тем лучше, представим ситуацию что мы прошли катакомбы за 15 минут, за это нам полагается 1500 очков, тут кажется всё просто, но ведь чем быстрее тем должно быть лучше, поэтому представим что ограничение по времени будет 30 минут, а значит 1 минута - 100 очков. А значит если компания игроков пройдет катакомбы за 9 минут они получат 2100 очков. Но зачем нам эти очки? Теперь на какой-то локации появится "Контрабандист" который и будет продавать вообще случайные вещи начиная от мыла заканчивая некоторыми предметами с боссов. Товар в нём будет обновляться раз в какое то время. вот пример худа я лишь хотел показать насколька эта система откроем больше возможностей обычным игрокам, которые не могут конкурировать с более прокаченными игроками на боссах. конечно эту систему можно и доработать, но так же можно добавить и обновление товаров за вимеры) ну либо же какие то бустеры к этим катакомбам по типу постройке в семье

Вот примерный внений вид гуи:

image.png?ex=66b00025&is=66aeaea5&hm=653

image.png?ex=66b0002c&is=66aeaeac&hm=bc7

Само собой, очки нельзя передать.

3Говоря о разнообразии геймплея, приходит идея об добавлении альтернативной рыбалки, в которой можно выловить не только рыбу, но и вещи намного дороже и полезнее. 

Добавив зачарования, артефакты, наследние, постройки связанные с рыбалкой очень сильно отобразятся на геймлпее в целом.

Так же можно будет добавить локации, связанные с рыбалкой, от чего повышение уровня станет еще важнее. Но систему рыбалки тоже надо перестроить, чтобы не было скриптов на автофишинг.

Выловить можно будет почти всё что угодно, но шанс очень маленький на редкие предметы.
Шанс будет зависеть от уровня удочки, от локации, а также от артефактов с книгами.

4Ну и возможно самая "сложная" идея, которая сделает из призона рпг режим.

А именно самый банальный и при этом очень глубокий аспект - ЗДОРОВЬЕ

Сейчас, здоровье считается в сердечках, 1 сердце – 2 единицы здоровья, я же хочу предложить новую систему этого элемента, которое не будет таким банальным и очень сильно разнообразит остальные области этого режима.

Вот пример бара здоровья:

image.png?ex=66b00180&is=66aeb000&hm=ca1

Я думаю, что пора использовать ту самую текстерию, чтобы заменить бар с уровнем и здоровьем. От  изменение баланса здоровья можно задеть несколько других деталей.
Книги
Артефакты
Сокровища шахт
Возможность талантов
Фамки

Я не раздуваю идею, о длительности времени пвп, будет сложно подобрать баланс в этом, но нужно же идти дальше?

Пока на этом всё, я сразу буду реалистом и понимаю что ничего из этого не добавят, я лишь попытался. А пока всем спасибо, кто поддержит идею или выразит своё мнение, возможно даже добавит что-то своё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...