16dashka16 Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Ну.. Я просто хочу, что бы добавили новые темы на BB. У меня сыграно уже 1148 игр, поэтому идею для постройки темы приходится строить одну и ту же или же придумывать новую каждый раз. Думаю другие игроки, играющие на билде, поддержат.Вот, к примеру несколько тем : ► Горы ; Что-то связанное с ландшафтом.► Парк ; Общественные места.► Пикачу, покеболл ; Да, я любитель :D►VimeWorld ; То есть можно будет построить значок Ваймика, или что-либо связанное с проектом.► Вампир ; Или еще какие-либо мистические существа.► Ангел, Демон ; Что-то в этом роде..► Еще какие-либо персонажи из фильмов/мультфильмов► Звезда, Космос► Посейдон и другие Боги.► Мумия► Этот челик писал много тем, вот ссылка : https://forum.vimeworld.ru/topic/134165-buildbattle-новые-темы/#entry1061833 тыкайте. Остальные сами ^_^Жду ответов... Извиняюсь, перед теми, у кого есть подобные темы... Но чем больше тем такого рода, тем больше шанс, что их увидят >:D. Будем пытаться.